Performics выиграл тендер на обслуживание «Киевстар»

Агентство Performics стало партнером национального оператора мобильной связи «Киевстар». Performics будет предоставлять услуги performance digital на 2 главных платформах компании – https://kyivstar.ua и https://shop.kyivstar.ua. Cреди основных: продвижение услуг и продукции онлайн, организация роста траффика на платформы компании.

«Роль performance-каналов становится все более значимой в общих коммуникационных стратегиях клиентов. Возрастающие возможности digital по работе с данными и анализе поведения потребителей позволяют органично интегрировать performance-инструменты в полный цикл медийной коммуникации. Именно данное направление становится ключевым инструментом ориентации на конечные продажи. Мы благодарны компании «Киевстар» за оказанное нашей команде доверие и выбор партнером нашего агентства. Уверена, что наш уровень экспертизы позволит достигнуть поставленных задач и показать максимальную эффективность», – отметила директор агентства и перформанс бизнес-директор Publicis One Алла Малиновская.

«Для «Киевстар» важно предоставлять качественные услуги своим клиентам во всех каналах. Digital-канал является важной частью экосистемы наших пользователей. Благодаря big data «Киевстар» и инструментам таких компаний, как Google, Facebook, мы можем предлагать клиенту то, чего он желает, в удобных и привычных для него каналах коммуникации: будь это поиск в Google, персональное предложение в Facebook или просмотр видео на Youtube. Именно поэтому для нас важно, чтобы в digital-каналах наши пользователи получали только качественную, целевую и, самое важное, необходимую и актуальную информацию о наших продуктах и услугах. На рынке Украины не так много компаний, которые могут удовлетворить высокие требования «Киевстар» и выполнить поставленные KPIs. Для нас перформанс-агентство – это часть команды, которая с таким же, как и мы, энтузиазмом, вовлеченностью и заботой относится к нашим клиентам. С коммерческой точки зрения, каждый год у нас растет доля digital-каналов в структуре продаж и обслуживания клиентов. Поэтому нам нужны профессионалы, которые могут вместе с нами достигать высоких результатов по доходу и ROI, поддерживая при этом NPS на высоком уровне. В этом году компания Performics более всего соответствует нашему видению и стратегии в digital performance маркетинге. Очень надеемся, что наши усилия принесут высокую эффективность и ожидаемые результаты», – прокомментировал вибор Performics руководитель электронной коммерции и digital performance маркетинга «Киевстар» Тарас Берчак.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...