Performics выиграл тендер на обслуживание «Киевстар»

Агентство Performics стало партнером национального оператора мобильной связи «Киевстар». Performics будет предоставлять услуги performance digital на 2 главных платформах компании – https://kyivstar.ua и https://shop.kyivstar.ua. Cреди основных: продвижение услуг и продукции онлайн, организация роста траффика на платформы компании.

«Роль performance-каналов становится все более значимой в общих коммуникационных стратегиях клиентов. Возрастающие возможности digital по работе с данными и анализе поведения потребителей позволяют органично интегрировать performance-инструменты в полный цикл медийной коммуникации. Именно данное направление становится ключевым инструментом ориентации на конечные продажи. Мы благодарны компании «Киевстар» за оказанное нашей команде доверие и выбор партнером нашего агентства. Уверена, что наш уровень экспертизы позволит достигнуть поставленных задач и показать максимальную эффективность», – отметила директор агентства и перформанс бизнес-директор Publicis One Алла Малиновская.

«Для «Киевстар» важно предоставлять качественные услуги своим клиентам во всех каналах. Digital-канал является важной частью экосистемы наших пользователей. Благодаря big data «Киевстар» и инструментам таких компаний, как Google, Facebook, мы можем предлагать клиенту то, чего он желает, в удобных и привычных для него каналах коммуникации: будь это поиск в Google, персональное предложение в Facebook или просмотр видео на Youtube. Именно поэтому для нас важно, чтобы в digital-каналах наши пользователи получали только качественную, целевую и, самое важное, необходимую и актуальную информацию о наших продуктах и услугах. На рынке Украины не так много компаний, которые могут удовлетворить высокие требования «Киевстар» и выполнить поставленные KPIs. Для нас перформанс-агентство – это часть команды, которая с таким же, как и мы, энтузиазмом, вовлеченностью и заботой относится к нашим клиентам. С коммерческой точки зрения, каждый год у нас растет доля digital-каналов в структуре продаж и обслуживания клиентов. Поэтому нам нужны профессионалы, которые могут вместе с нами достигать высоких результатов по доходу и ROI, поддерживая при этом NPS на высоком уровне. В этом году компания Performics более всего соответствует нашему видению и стратегии в digital performance маркетинге. Очень надеемся, что наши усилия принесут высокую эффективность и ожидаемые результаты», – прокомментировал вибор Performics руководитель электронной коммерции и digital performance маркетинга «Киевстар» Тарас Берчак.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...