«Перехид Аутдор» представил цифровой LED ситилайт

Национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» из коммуникационного холдинга Atlantic Group установил в Киеве цифровой LED ситилайт. Постепенное появление подобных технологий на отечественном рынке OOH по значимости можно сравнить с введением стандарта связи 4G.

«Именно LED тип цифровых носителей является стандартом для наружной рекламы по всему миру. Такие носители могут легко масштабироваться и будут широко распространены в Украине в самом ближайшем будущем» — отмечает Лариса Булатова, директор компании «Перехид Аутдор».

Новая рекламная конструкция расположена возле ТРЦ «Гулливер» (по адресу: ул. Бассейная, 17) и соответствует обычному сити-формату с размерами сторон 1,2х1,8 метра, а ее рекламное поле выполнено из LED-панелей. Защитный корпус из алюминия и закаленное стекло обеспечивают устойчивость к внешним воздействиям.

Ситилайт круглосуточно демонстрирует рекламу, организованную блоками по 6 постеров. Длительность одного постера — анимированной или статичной трансляции, — составляет 10 секунд. Важно, что управление LED-ситилайтом и размещение медиаконтента осуществляются удаленно в реальном времени, а развертывание подготовленного рекламного материала происходит мгновенно и без дополнительных финансовых затрат

Гибкость новой технологии открывает рекламодателям уникальную возможность — задавать программу демонстрации определенного контента в зависимости от ряда параметров: времени суток, дня недели, погоды, наличия пробок и много другого. Контроль и оперативная замена контента гарантируют его актуальность и своевременность, выводя отрасль на новый уровень интерактивности.

Превосходство диджитал-ситилайтов из LED-панелей над традиционными носителями существенно повышает эффективность рекламных кампаний. По данным исследования Kinetic 2014, конструкции DOOH (digital out-of-home) просматриваются в 2 раза чаще обычных ситилайтов. В полтора раза увеличивается общая продолжительность контакта. Согласно Nielsen Research 2014, диджитал-конструкции привлекают в среднем на 71% больше внимания прохожих и водителей.

Постепенное появление в нашей стране цифровых рекламоносителей начинает новую эпоху в украинской наружной рекламе. Возможно, совсем скоро мы наяву сможем увидеть чудеса передовых технологий, которые раньше наблюдали только в «Бегущем по лезвию» и других фантастических фильмах. «Перехид Аутдор» и Atlantic Group вместе со своими клиентами сделали еще один шаг в цифровое будущее.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...