«Перехид Аутдор» представил цифровой LED ситилайт

Национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» из коммуникационного холдинга Atlantic Group установил в Киеве цифровой LED ситилайт. Постепенное появление подобных технологий на отечественном рынке OOH по значимости можно сравнить с введением стандарта связи 4G.

«Именно LED тип цифровых носителей является стандартом для наружной рекламы по всему миру. Такие носители могут легко масштабироваться и будут широко распространены в Украине в самом ближайшем будущем» — отмечает Лариса Булатова, директор компании «Перехид Аутдор».

Новая рекламная конструкция расположена возле ТРЦ «Гулливер» (по адресу: ул. Бассейная, 17) и соответствует обычному сити-формату с размерами сторон 1,2х1,8 метра, а ее рекламное поле выполнено из LED-панелей. Защитный корпус из алюминия и закаленное стекло обеспечивают устойчивость к внешним воздействиям.

Ситилайт круглосуточно демонстрирует рекламу, организованную блоками по 6 постеров. Длительность одного постера — анимированной или статичной трансляции, — составляет 10 секунд. Важно, что управление LED-ситилайтом и размещение медиаконтента осуществляются удаленно в реальном времени, а развертывание подготовленного рекламного материала происходит мгновенно и без дополнительных финансовых затрат

Гибкость новой технологии открывает рекламодателям уникальную возможность — задавать программу демонстрации определенного контента в зависимости от ряда параметров: времени суток, дня недели, погоды, наличия пробок и много другого. Контроль и оперативная замена контента гарантируют его актуальность и своевременность, выводя отрасль на новый уровень интерактивности.

Превосходство диджитал-ситилайтов из LED-панелей над традиционными носителями существенно повышает эффективность рекламных кампаний. По данным исследования Kinetic 2014, конструкции DOOH (digital out-of-home) просматриваются в 2 раза чаще обычных ситилайтов. В полтора раза увеличивается общая продолжительность контакта. Согласно Nielsen Research 2014, диджитал-конструкции привлекают в среднем на 71% больше внимания прохожих и водителей.

Постепенное появление в нашей стране цифровых рекламоносителей начинает новую эпоху в украинской наружной рекламе. Возможно, совсем скоро мы наяву сможем увидеть чудеса передовых технологий, которые раньше наблюдали только в «Бегущем по лезвию» и других фантастических фильмах. «Перехид Аутдор» и Atlantic Group вместе со своими клиентами сделали еще один шаг в цифровое будущее.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...