«Пей и играйся!» вместе со свинкой Пеппой и ее семьей

Водный бренд №1 в Украине торговая марка «Моршинская» презентовала линейку  «Свинка Пеппа и ее семья»

В 2018 году «Моршинская» продолжает радовать своих маленьких потребителей и дополняет новыми героями серию «Пей и играйся». В июне на полках магазинов оживет самый любимый детский персонаж – Свинка Пеппа.

Для «Моршинской» – это первый опыт сотрудничества с британской теле – и кинокомпанией Entertainment One. На бутылках-игрушках формата 0,33 литра, собственной «персоной» появится главная героиня любимого всеми детьми мультфильма «Свинка Пеппа», а также ее дружное и веселое семейство: папа Свин, мама Свинка и братец Джордж. Каждый малыш сможет не только играть с оригинальными бутылками-игрушками, но и собрать свою коллекцию бутылочек, чтобы семья Свинки Пеппы воссоединилась.

В 2017 году компания IDS Borjomi Ukraine – лидер украинского рынка бутылированных минеральных вод представила оригинальную новинку: «Моршинскую» в уникальных бутылках-игрушках в форме героев мультфильмов студии Disney. Первыми героями серии стали персонажи «Холодного сердца» и «Звездных войн».  «Пей и играй!» – именно такой призыв стал основным лейтмотивом концепции «Моршинской», цель которой – воспитание здоровых привычек правильного режима питья воды с раннего детства.

«Соблюдение правильного и здорового питьевого режима – очень важная составляющая часть общего здоровья ребенка. Природная, чистая, имеющая сбалансированный состав минералов вода помогает детскому организму правильно развиваться и четко функционировать. Привить детям полезные привычки, сформировать правильную и здоровую культуру потребления воды поможет игра. Именно в этом мы видим главную цель нашего бренда»,- рассказывает генеральный директор IDS Borjomi Ukraine Марко Ткачук.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...