«Пей и играйся!» вместе со свинкой Пеппой и ее семьей

Водный бренд №1 в Украине торговая марка «Моршинская» презентовала линейку  «Свинка Пеппа и ее семья»

В 2018 году «Моршинская» продолжает радовать своих маленьких потребителей и дополняет новыми героями серию «Пей и играйся». В июне на полках магазинов оживет самый любимый детский персонаж – Свинка Пеппа.

Для «Моршинской» – это первый опыт сотрудничества с британской теле – и кинокомпанией Entertainment One. На бутылках-игрушках формата 0,33 литра, собственной «персоной» появится главная героиня любимого всеми детьми мультфильма «Свинка Пеппа», а также ее дружное и веселое семейство: папа Свин, мама Свинка и братец Джордж. Каждый малыш сможет не только играть с оригинальными бутылками-игрушками, но и собрать свою коллекцию бутылочек, чтобы семья Свинки Пеппы воссоединилась.

В 2017 году компания IDS Borjomi Ukraine – лидер украинского рынка бутылированных минеральных вод представила оригинальную новинку: «Моршинскую» в уникальных бутылках-игрушках в форме героев мультфильмов студии Disney. Первыми героями серии стали персонажи «Холодного сердца» и «Звездных войн».  «Пей и играй!» – именно такой призыв стал основным лейтмотивом концепции «Моршинской», цель которой – воспитание здоровых привычек правильного режима питья воды с раннего детства.

«Соблюдение правильного и здорового питьевого режима – очень важная составляющая часть общего здоровья ребенка. Природная, чистая, имеющая сбалансированный состав минералов вода помогает детскому организму правильно развиваться и четко функционировать. Привить детям полезные привычки, сформировать правильную и здоровую культуру потребления воды поможет игра. Именно в этом мы видим главную цель нашего бренда»,- рассказывает генеральный директор IDS Borjomi Ukraine Марко Ткачук.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.