Печатные медиа все еще актуальны в борьбе за покупателя

Недавнее исследование, проведенное международной исследовательской компанией Nielsen, показало, что около 80% семей в США по-прежнему используют листовки, брошюры, лифлеты и другие традиционные печатные форматы для получения информации о продуктах в ритейле. Контакт с печатными медиа происходит и в магазине, и дома, несмотря на распространение цифровых технологий.

По словам Гэри Мео, вице-президента и директора по продажам в Nielsen Scarborough, «даже когда цифровые каналы для ритейл-маркетинга растут, печатная реклама по-прежнему очень эффективна и в ближайшее время останется такой же».

В исследовании Nielsen Homescan почти половина семей США заявили, что используют по меньшей мере восемь различных источников — печатных и диджитал — для получения информации о продуктах и ​​продажах.

В журнале INMA Media Research Мео задается вопросом «Что это значит для розничных маркетологов и медиакомпаний?»

«Во-первых, это означает, что печатная реклама жива и здорова, и она является ведущим источником информации о продуктах для потребителей. Ритейлеры, которые большую долю своих рекламных бюджетов переносят из принта в диджитал, делают это на свой страх и риск», — отвечает он.

«Во-вторых, это означает, что ритейлеры должны задействовать множество точек контакта с потребителем и через “бумагу”, и через цифру, чтобы охватить существующих покупателей и привлечь новых. Нужно продолжать делать традиционную печатную рекламу, так как принт остается для покупателей важным источником информации о продуктах в магазине, по крайней мере, на данный момент».

По материалам New Media Canada

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...