Недавнее исследование, проведенное международной исследовательской компанией Nielsen, показало, что около 80% семей в США по-прежнему используют листовки, брошюры, лифлеты и другие традиционные печатные форматы для получения информации о продуктах в ритейле. Контакт с печатными медиа происходит и в магазине, и дома, несмотря на распространение цифровых технологий.
По словам Гэри Мео, вице-президента и директора по продажам в Nielsen Scarborough, «даже когда цифровые каналы для ритейл-маркетинга растут, печатная реклама по-прежнему очень эффективна и в ближайшее время останется такой же».
В исследовании Nielsen Homescan почти половина семей США заявили, что используют по меньшей мере восемь различных источников — печатных и диджитал — для получения информации о продуктах и продажах.
В журнале INMA Media Research Мео задается вопросом «Что это значит для розничных маркетологов и медиакомпаний?»
«Во-первых, это означает, что печатная реклама жива и здорова, и она является ведущим источником информации о продуктах для потребителей. Ритейлеры, которые большую долю своих рекламных бюджетов переносят из принта в диджитал, делают это на свой страх и риск», — отвечает он.
«Во-вторых, это означает, что ритейлеры должны задействовать множество точек контакта с потребителем и через “бумагу”, и через цифру, чтобы охватить существующих покупателей и привлечь новых. Нужно продолжать делать традиционную печатную рекламу, так как принт остается для покупателей важным источником информации о продуктах в магазине, по крайней мере, на данный момент».
По материалам New Media Canada