Павел Вржещ: Мы просто все сделали иначе

Как уже известно нашим читателям, в Каннской копилке Украины появился второй Бронзовый Лев. Его обладателем стала Banda Agency за дизайнерское решение песенного фестиваля “Евровидение” в 2017 году в Киеве. Руководитель агентства Павел Вржещ дал короткое интервью нашему порталу по этому радостному поводу.

Павла мы поймали, образно говоря, на взлете – по дороге в аэропорт, откуда Павел и команда Banda Agency направлялись прямо на Лазурный берег. Решение, по уверениям Павла, пришло сразу, как только было получено радостное известие о получении Бронзового Льва в категории Design.

“Пусть мы и не будем на сцене, но вдохнем эту атмосферу полной грудью и отпразднуем как следует”.

Павел, наши поздравления! И как всегда вопрос о первых впечатлениях. Как вы встретили Вашу новость о Бронзовом Льве?

Конечно, с радостью! И огромным желанием разделить эту радость со всей командой. А еще – ну такие эмоции, не знаю даже, как их описать словами… Круто, здорово!

Как Вы считаете, какие качества, особенности вашей работы повлияли на решение жюри о присуждении Бронзового Льва?

Я думаю, жюри смогло сравнить, как визуализировалось Евровидение раньше, с тем, что сделали мы. С таким клиентом как Евровидение, работали многие. У нас же получилось сделать эту визуализацию совсем иначе, сделать что-то совершенно новое, то, что раньше никто не делал. Эта разница между тем, как было, и тем, как может быть, сыграла, я думаю, в решении жюри очень  важную, если не главную роль.

Для такого масштабного проекта, как Евровидение, с аудиторией более 200 миллионов человек сделать сильный мощный дизайн мирового уровня – на самом деле очень и очень сложно. У нас это получилось, и мы рады, что наши усилия получили достойную оценку.

Стимулирует ли такое достижение как Бронзовый Лев к дальнейшему участию в Cannes Lions? Планируете ли вы такое участие в будущем?

Конечно!!! Уже теперь понимаешь: надо было больше работ выставлять даже в этом году. Мы вот сходу пересмотрели свои работы и понимаем: у нас были бы еще шансы на награды. А мы все как-то сомневаемся, уверенности нет, что наши работы на уровне. Однозначно, надо быть смелее. Мы ведь и насчет Евровидения очень сомневались – подавать или нет. Так что и в будущем году, и во всех последующих мы обязательно будем принимать участие в Cannes Lions. Потому что Бронзовый Лев – не предел, мы знаем, что нам по силам подняться выше.

Вопросы задавал Алексей Фурман

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.