Павел Вржещ: Мы просто все сделали иначе

Как уже известно нашим читателям, в Каннской копилке Украины появился второй Бронзовый Лев. Его обладателем стала Banda Agency за дизайнерское решение песенного фестиваля “Евровидение” в 2017 году в Киеве. Руководитель агентства Павел Вржещ дал короткое интервью нашему порталу по этому радостному поводу.

Павла мы поймали, образно говоря, на взлете – по дороге в аэропорт, откуда Павел и команда Banda Agency направлялись прямо на Лазурный берег. Решение, по уверениям Павла, пришло сразу, как только было получено радостное известие о получении Бронзового Льва в категории Design.

“Пусть мы и не будем на сцене, но вдохнем эту атмосферу полной грудью и отпразднуем как следует”.

Павел, наши поздравления! И как всегда вопрос о первых впечатлениях. Как вы встретили Вашу новость о Бронзовом Льве?

Конечно, с радостью! И огромным желанием разделить эту радость со всей командой. А еще – ну такие эмоции, не знаю даже, как их описать словами… Круто, здорово!

Как Вы считаете, какие качества, особенности вашей работы повлияли на решение жюри о присуждении Бронзового Льва?

Я думаю, жюри смогло сравнить, как визуализировалось Евровидение раньше, с тем, что сделали мы. С таким клиентом как Евровидение, работали многие. У нас же получилось сделать эту визуализацию совсем иначе, сделать что-то совершенно новое, то, что раньше никто не делал. Эта разница между тем, как было, и тем, как может быть, сыграла, я думаю, в решении жюри очень  важную, если не главную роль.

Для такого масштабного проекта, как Евровидение, с аудиторией более 200 миллионов человек сделать сильный мощный дизайн мирового уровня – на самом деле очень и очень сложно. У нас это получилось, и мы рады, что наши усилия получили достойную оценку.

Стимулирует ли такое достижение как Бронзовый Лев к дальнейшему участию в Cannes Lions? Планируете ли вы такое участие в будущем?

Конечно!!! Уже теперь понимаешь: надо было больше работ выставлять даже в этом году. Мы вот сходу пересмотрели свои работы и понимаем: у нас были бы еще шансы на награды. А мы все как-то сомневаемся, уверенности нет, что наши работы на уровне. Однозначно, надо быть смелее. Мы ведь и насчет Евровидения очень сомневались – подавать или нет. Так что и в будущем году, и во всех последующих мы обязательно будем принимать участие в Cannes Lions. Потому что Бронзовый Лев – не предел, мы знаем, что нам по силам подняться выше.

Вопросы задавал Алексей Фурман

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...