Павел Вржещ: Мы просто все сделали иначе

Как уже известно нашим читателям, в Каннской копилке Украины появился второй Бронзовый Лев. Его обладателем стала Banda Agency за дизайнерское решение песенного фестиваля “Евровидение” в 2017 году в Киеве. Руководитель агентства Павел Вржещ дал короткое интервью нашему порталу по этому радостному поводу.

Павла мы поймали, образно говоря, на взлете – по дороге в аэропорт, откуда Павел и команда Banda Agency направлялись прямо на Лазурный берег. Решение, по уверениям Павла, пришло сразу, как только было получено радостное известие о получении Бронзового Льва в категории Design.

“Пусть мы и не будем на сцене, но вдохнем эту атмосферу полной грудью и отпразднуем как следует”.

Павел, наши поздравления! И как всегда вопрос о первых впечатлениях. Как вы встретили Вашу новость о Бронзовом Льве?

Конечно, с радостью! И огромным желанием разделить эту радость со всей командой. А еще – ну такие эмоции, не знаю даже, как их описать словами… Круто, здорово!

Как Вы считаете, какие качества, особенности вашей работы повлияли на решение жюри о присуждении Бронзового Льва?

Я думаю, жюри смогло сравнить, как визуализировалось Евровидение раньше, с тем, что сделали мы. С таким клиентом как Евровидение, работали многие. У нас же получилось сделать эту визуализацию совсем иначе, сделать что-то совершенно новое, то, что раньше никто не делал. Эта разница между тем, как было, и тем, как может быть, сыграла, я думаю, в решении жюри очень  важную, если не главную роль.

Для такого масштабного проекта, как Евровидение, с аудиторией более 200 миллионов человек сделать сильный мощный дизайн мирового уровня – на самом деле очень и очень сложно. У нас это получилось, и мы рады, что наши усилия получили достойную оценку.

Стимулирует ли такое достижение как Бронзовый Лев к дальнейшему участию в Cannes Lions? Планируете ли вы такое участие в будущем?

Конечно!!! Уже теперь понимаешь: надо было больше работ выставлять даже в этом году. Мы вот сходу пересмотрели свои работы и понимаем: у нас были бы еще шансы на награды. А мы все как-то сомневаемся, уверенности нет, что наши работы на уровне. Однозначно, надо быть смелее. Мы ведь и насчет Евровидения очень сомневались – подавать или нет. Так что и в будущем году, и во всех последующих мы обязательно будем принимать участие в Cannes Lions. Потому что Бронзовый Лев – не предел, мы знаем, что нам по силам подняться выше.

Вопросы задавал Алексей Фурман

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...