Павел Таяновский – Председатель жюри конкурса Best Marketing Innovations 17-ого КМФР

Как было объявлено раннее, конкурс Best Marketing Innovations в этом году вошел в программу 17-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Результаты конкурса принимаются во внимание при составлении Рейтинга лучших маркетинг-команд Best Marketing Teams.

 Павел Таяновский более 15 лет профессионально занимается маркетинговыми коммуникациями на украинском рынке. За эти годы Павел занимал должности медиадиректора Universal McCann Ukraine, директора по стратегическому планированию McCann-Erickson, директора Advantage/ADV. Руководил стратегическим планированием в TMA Draft Ukraine. Обширная практика коммуникационного планирования в различных маркетинговых дисциплинах – медиа, креативе, BTL и digital – позволяет Павлу Таяновскому видеть целостную картину развития коммуникационного рынка. Он выступает на профессиональных конференциях с обзорами трендов. Свободное от основной работы время посвящает дистрибуции знаний в области маркетинга, медиа и коммуникаций.

 «Для меня огромная честь уже в третий раз быть Председателем жюри Best Marketing Innovations 2016. Этот конкурс сегодня служит уникальной площадкой, где в жюри встречаются и разговаривают между собой стратеги разных направлений – креативного, классического медийного, диджитал и новых медиа, фул-сервисного, маркетинговых технологий и т.д. В результате жюри постепенно находит реперные точки, позволяющие отделить инновативную идею от креативной, коммуникационной, медийной, технологической, хотя понятно, что первая всегда спрятана в последних. Такая работа крайне важна для рынка, потому что Клиентам необходимы инновации по всему спектру маркетинговых активностей», – говорит Павел Таяновский Председатель жюри конкурса Best Marketing Innovations.

 Жюри конкурса будет ждать от участников максимальной отдачи от продемонстрированного коммуникационного решения, а также новизны предложенных решений.

 «Если двадцать лет назад Клиенты страдали от роста предложения конкурентных товаров (клаттер полки), десять лет назад они страдали от роста конкурентной рекламы (клаттер медиа), теперь они страдают от клаттера всего сразу, включая стремительный рост онлайн-торговли (клаттер дистрибуции). И в каждом звене цепочки им нужны инновационные решения и подходы», – поясняет Председатель жюри конкурса Best Marketing Innovations.

По словам Павла Таяновского, конкурс Best Marketing Innovations соберет лучшие практики, что позволит увидеть годовой срез рынка по всему спектру и понять, что уже возможно в Украине и куда двигаться дальше.

 Дедлайн подачи заявок на конкурс Best Marketing Innovations в рамках 17-й КМФР — 22 апреля, поэтому лучше поспешить и зарегистрироваться на сайте конкурса, заполнив анкету.

 

По всем вопросам участия в конкурсе просим обращаться в оргкомитет: (044) 490 9030, [email protected] – Ольга Подгорская, [email protected] – Алена Бабко.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

IKEA інструктує, як екологічно розбирати її меблі

Компанія IKEA опублікувала детальні інструкції з розбирання своїх найпопулярніших меблів. Як пояснює компанія на своєму сайті, інструкції створено з метою підтримки екології ...

Солодка амністія: як дизайн паковання солодощів змінює категорію

Працюючи з дизайном паковання в категорії солодощів, команда Dozen Agency спостерігає, як трансформується категорія, її зовнішній вигляд і сам принцип ...

В Україні інтернет став популярнішим за телебачення. Дослідження

Як показують результати січневого соціологічного опитування* компанії Research & Branding Group, на початку 2021 року половина українців (51%) в якості ...

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...