Для рекламы геля против угрей DUAC, агентство ISD Group создало интерактивную камеру пыток. Название продукта, слоган, обязательно с глупой рифмой, еще 3 раза название продукта и добить пэкшотом — проверенный рецепт тв-рекламы лекарственных средств.

Для рекламы косметики используют похожий подход, просто картинка погламурней, а в главной роли может быть селебрити второй свежести. В интернете от подобного креатива избавляются в один клик. Прыщики в подростковом возрасте — серьезная проблема для 80% тинейджеров.

Гель «Дуак» — медицинское средство, которое действительно помогает. Вот только косметические бренды с помощью огромных бюджетов убеждают подростков искать спасение на полках обычных супермаркетов, а не в аптеке.

В ISD Group решили пригласить экспертов, которые не понаслышке знакомы с этой проблемой. Ведь когда подросток страдает от угревой сыпи, его пальцы мучаются больше всего. Именно они бесконечно мажут, скрабят, маскируют и выдавливают угри. Так появилась виртуальная камера пыток «Fingers Torture». Здесь можно стать палачом для своих пальцев, пытаясь избавиться от угрей косметическими средствами. Или осознать необходимость использования геля Дуак для лечения угрей.

Credits: ISD Group agency Viktor Shkurba — Creative Director and Art-Director Stanislav Stoyackiy — Creative Group Head Alexander Savin — Technical Director Sergej Komlev — Designer and Illustrator Andrej Sergeev — Lead Developer Dima Figol — Copywriter Kostya Sultanov — Animation Anna Kumaritova — Account Director Svetlana Mironchuk — Account Manager Addtitional credits: Sergey Rud, Yuriy Motrich (Moka)

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.