Для рекламы геля против угрей DUAC, агентство ISD Group создало интерактивную камеру пыток. Название продукта, слоган, обязательно с глупой рифмой, еще 3 раза название продукта и добить пэкшотом — проверенный рецепт тв-рекламы лекарственных средств.
Для рекламы косметики используют похожий подход, просто картинка погламурней, а в главной роли может быть селебрити второй свежести. В интернете от подобного креатива избавляются в один клик. Прыщики в подростковом возрасте — серьезная проблема для 80% тинейджеров.
Гель «Дуак» — медицинское средство, которое действительно помогает. Вот только косметические бренды с помощью огромных бюджетов убеждают подростков искать спасение на полках обычных супермаркетов, а не в аптеке.
В ISD Group решили пригласить экспертов, которые не понаслышке знакомы с этой проблемой. Ведь когда подросток страдает от угревой сыпи, его пальцы мучаются больше всего. Именно они бесконечно мажут, скрабят, маскируют и выдавливают угри. Так появилась виртуальная камера пыток «Fingers Torture». Здесь можно стать палачом для своих пальцев, пытаясь избавиться от угрей косметическими средствами. Или осознать необходимость использования геля Дуак для лечения угрей.
Credits: ISD Group agency Viktor Shkurba — Creative Director and Art-Director Stanislav Stoyackiy — Creative Group Head Alexander Savin — Technical Director Sergej Komlev — Designer and Illustrator Andrej Sergeev — Lead Developer Dima Figol — Copywriter Kostya Sultanov — Animation Anna Kumaritova — Account Director Svetlana Mironchuk — Account Manager Addtitional credits: Sergey Rud, Yuriy Motrich (Moka)