Овощные презервативы

Реклама таких презервативов стартовала в рамках кампании по пропаганде безопасного секса и поощрению интимных переписок в сети.

В сентябре 2015 года исследование Durex показало, что большинство молодых людей от 18 до 25 лет чувствуют себя гораздо комфортнее, когда используют эмодзи во время обсуждения секса.

Durex известен на рынке своими ароматизированными контрацептивами. В ассортименте компании есть продукты со вкусами яблока, банана, шоколада, клубники и апельсина. Бренд ESP продает презервативы со вкусом маршмеллоу, J&D — бекона, а Pasante — Coca-Cola. «Теперь благодаря Durex мы достигли того момента, когда у нас есть целый ужин в формате презервативов», — пишет The Mirror.

Однако у проекта другие цели. Он создан только для того, чтобы среди эмодзи появился символ контрацептива: «Durex знает, что когда дело доходит до безопасного секса, нет места баклажанам», — сообщили The Mirror представители компании, имея в виду, что овощ олицетворяет пенис без презерватива.

Эмодзи такого рода позволят молодым людям преодолеть смущение во время обсуждения безопасного секса. Они поспособствуют коммуникации и повышению осведомленности о важности использования презервативов для защиты от инфекций, передаваемых половым путем, включая ВИЧ и СПИД.

— директор по маркетингу Durex Карен Чисхолм

Появление новых эмодзи утверждает консорциум Unicode — список постоянно обновляется. В июне 2016 года объединение представило 72 новых эмотикона, включая символы беременной женщины, принца, клоуна и селфи.

В июне 2016 года в России официально запретили продажу Durex из-за отсутствия у компании необходимых экспертиз и проблем с регистрацией. Издание Life.ru отмечает, что компания не пострадала финансово, потому что другой её бренд, Contex, увеличил с тех пор свою долю на местном рынке в 1,5 раза. В первом полугодии 2016 года Durex и Contex занимали 58,8% рынка презервативов в России (39,7% — Contex, 19,1% — Durex). В июле суммарная доля возросла до 60% (59,7% — у Contex, 0,3% — у Durex).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...