Овощные презервативы

Реклама таких презервативов стартовала в рамках кампании по пропаганде безопасного секса и поощрению интимных переписок в сети.

В сентябре 2015 года исследование Durex показало, что большинство молодых людей от 18 до 25 лет чувствуют себя гораздо комфортнее, когда используют эмодзи во время обсуждения секса.

Durex известен на рынке своими ароматизированными контрацептивами. В ассортименте компании есть продукты со вкусами яблока, банана, шоколада, клубники и апельсина. Бренд ESP продает презервативы со вкусом маршмеллоу, J&D — бекона, а Pasante — Coca-Cola. «Теперь благодаря Durex мы достигли того момента, когда у нас есть целый ужин в формате презервативов», — пишет The Mirror.

Однако у проекта другие цели. Он создан только для того, чтобы среди эмодзи появился символ контрацептива: «Durex знает, что когда дело доходит до безопасного секса, нет места баклажанам», — сообщили The Mirror представители компании, имея в виду, что овощ олицетворяет пенис без презерватива.

Эмодзи такого рода позволят молодым людям преодолеть смущение во время обсуждения безопасного секса. Они поспособствуют коммуникации и повышению осведомленности о важности использования презервативов для защиты от инфекций, передаваемых половым путем, включая ВИЧ и СПИД.

— директор по маркетингу Durex Карен Чисхолм

Появление новых эмодзи утверждает консорциум Unicode — список постоянно обновляется. В июне 2016 года объединение представило 72 новых эмотикона, включая символы беременной женщины, принца, клоуна и селфи.

В июне 2016 года в России официально запретили продажу Durex из-за отсутствия у компании необходимых экспертиз и проблем с регистрацией. Издание Life.ru отмечает, что компания не пострадала финансово, потому что другой её бренд, Contex, увеличил с тех пор свою долю на местном рынке в 1,5 раза. В первом полугодии 2016 года Durex и Contex занимали 58,8% рынка презервативов в России (39,7% — Contex, 19,1% — Durex). В июле суммарная доля возросла до 60% (59,7% — у Contex, 0,3% — у Durex).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...