Отрицание статичности во имя трансформации: программа MRKTNG марафона #3

30 ноября MMR – Marketing Media Review проводит третий маркетинг-марафон под хедлайном «Отрицать эпоху мутаций – быть статичным»

Профессия маркетолога в нынешнем виде скоро исчезнет. Автор книги Disruptive Marketing Джеффри Колон предсказывает эволюцию маркетологов в «маркетинговых гибридов», среди которых, возможно, появятся мутации «CMO+CDO», «CMO+CXO», «CMO+CINO» etc.

MMR также считает, что трансформации – это территория возможностей, а не страха. Поэтому 30 ноября на MRKTNG марафоне #3 пригласили выступить настоящих и экс-маркетинг-директоров, а также СЕО, ориентированных на маркетинг, кому чуждо состояние статичности.

В течение 20 минут маркетинг-директора «Vodafone Украина», «Киевстара», «Люксоптики», «Цитруса», Synevo Ukraine, Nemiroff и другие расскажут о трансформациях, которые переживает их бренд/компания/карьера, о маркетинге-2020 и будущем профессии. Также вы узнаете о маркетинг-бекстейдже самого большого фестиваля в Украине Atlas Weekend из уст его создателя и CEO. А директор по маркетинговым коммуникациям «1+1 медиа» Светлана Павелецкая в формате публичного интервью пообщается с Ириной Горовой, соосновательницей MOZGI Entertainment и продюсером, о том, как семейному бизнесу мутировать в группу компаний.

О ЧЕМ БУДУТ ГОВОРИТЬ НА MRKTNG МАРАФОНЕ #3 В ЭТОМ ГОДУ:

+ как бренду мутировать из локального в национальный, а из национального в международный;

+ как вырасти в продажах на +223% благодаря перепозиционированию и прицельной коммуникации с ЦА;

+ как находить новые идеи для брендов и во что они могут мутировать;

+ как семейному бизнесу мутировать в группу компаний;

+ как работает SCRUM в маркетинге;

+ о маркетологах, которые мигрируют из одной отрасли в кардинально другую;

+ о маркетинг-искусстве ловли хайпа;

+ о бизнесе, который из B2B успешно растет и в B2C;

+ о маркетинг-бекстейдже самого большого фестиваля в Украине Atlas Weekend.

Программа мероприятия и билеты по ссылке: http://bit.ly/2DZ3dfB

Когда: 30 ноября 2018 года

Где: ЦеХАБ (Киев, ул. Крещатик, 29)

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...