Открыта регистрация на конференцию Best Marketing Practices в рамках 17-го КМФР

В конференции примут участие успешные практики, среди которых есть и члены жюри 17-го КМФР – креативные директора ведущих агентств Европы и Азии, многократные обладатели престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions. Аккредитация на программу открыта до 20 мая.

Best Marketing Practices соберет более 50 ведущих экспертов  Украины и зарубежья, более 30 самых актуальных и острых тем из разных областей рекламы и креатива. Также особое внимание спикеры уделят креативным решениям в различных сферах: продукты питания и напитки, оптовая и розничная торговля, телекоммуникации, фармацевтический бизнес, туризм и отдых, и другое.

Специальными гостями конференции станут председатели и члены жюри 17-го КМФР, которые представят кейсы из международной практики: Mads Marstrand, CEO и основатель Uitch Iscratch (Дания), Fadi Mroue, основатель и креативный директор République (Ливан), Kalpesh Patankar, исполнительный креативный директор Y&R Dubai (ОАЭ), Mihnea Gheorghiu, Group Creative Director в Publicis Bucharest (Румыния), Gem Romero, Head of Planning в LOLA MullenLowe (Испания), Luis Tauffer, исполнительный креативный директор Young & Rubicam Poland (Польша) и другие.

Среди спикеров конференции маркетинг-директора и бренд-менеджеры ведущих украинских компаний, руководители и креативные директора рекламных креативных, digital, медиа агентств и операторов наружной рекламы:
•    Юрий Черненький, Head of MarCom Department “Киевстар”
•    Сергей Венгер, маркетинг-директор “Мироновского хлебопродукта”
•    Наталья Средняя, маркетинг-директор Foxtrot
•    Антон Жорин, директор департамента маркетинговых коммуникаций “Укртелеком”
•    Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер ROZENFELD Intelligent Presentations
•    Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine
•    Татьяна Боть, Brand-manager категории плавленых сыров Комо Украина “
•    Лилия Джура, Group Brand Manager, NESTLE
•    Алексей Демин, Associate Creative Director, Adventa LOWE
•    Анастасия Байдаченко, СЕО, AdPro
•    Андрей Никитич, директор Master AD
•    Дария Кабанова, директор Navigator Media
•    Денис Логвиненко, CEO, Havas Worldwide Digital Kiev
•    Дмитрий Кудренко, CEO, esputnik
•    Иван Полторацкий, Strategic Development Director, Mediacom | AGAMA Digital Group
•    Людмила Титаренко, Managing Director, Scholz&Friends Kyiv
•    Максим Боритко, Creative Leader in Integrated and Media projects, AGAMA communications
•    Марина Григоренко, Digital Group Head, ZenithOptimedia Ukraine
•    Ольга Григоренко, маркетинговый директор “Прайм групп”
•    Оля Рожанковская, Client Service Director, THINKMcCANN
•    Татьяна Катрич, Managing Director Media Direction|OMD, Media Services Director

Не обойдется и без нетворкинга. Конференция собирает представителей агентств и рекламодателей из всех отраслей экономики, в том числе представителей ТОП-100 ведущих компаний Украины.

В завершении второго дня конференции участников ждет Церемония награждения 17-го КМФР.

Программа Best Marketing Practices опубликована на сайте конференции best-marketing.com.ua, которая еще будет дополнена новыми темами и спикерами. Всем желающим принять участие в конференции необходимо пройти онлайн регистрацию на сайте.

Напоминаем, что всем участникам конкурсной программы КМФР предоставляется 1 аккредитация на два дня конференции и Церемонию награждения победителей 17-го КМФР.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...