Открыта регистрация на конференцию Best Marketing Practices и Effie Gala

В программе конференции эксклюзивный контент – кейсы финалистов конкурсной программы Effie Awards Ukraine 2016. А это более 30 самых эффективных кампаний в области маркетинговых коммуникаций Украины. Приходите, и вы станете частью этого события. 

На конференции Best Marketing Practices ведущие эксперты в области коммуникаций поделятся собственными кейсами, опытом и идеями, как они продвигали свои товары и услуги, расскажут о наиболее эффективных инструментах и технологиях увеличения прибыли и увеличения показателей эффективности. Участники смогут подробно узнать о секретах эффективности, задав вопросы авторам кампаний.

Также особое внимание спикеры уделят эффективным решениям в различных сферах: продукты питания и напитки, FMCG, оптовая и розничная торговля, e-commerce, фармацевтический бизнес, финансовые и страховые услуги, телекоммуникации, туризм и развлечение, и другое.

Проекты будут представлены рекламодателями в паре с агентством. Среди спикеров конференции – маркетинг-директора и бренд-менеджеры ведущих украинских компаний, руководители и креативные директора рекламных креативных, digital, агентств маркетинговых сервисов, медиаагентств и другие игроки рынка. 

Детальная программа Best Marketing Practices появится в начале декабря 2016 года – следите за новостями на сайте effie.org.ua . 

Вечером 9 декабря состоится награждение самых эффективных кампаний Украины на Церемонии награждения победителей Effie Awards Ukraine 2016, а также награждение победителей рейтингов эффективности агентств и рекламно-коммуникационных холдингов Украины, рейтингов «Агентство года» и рейтинга Best Marketing Teams, который определит лучшие маркетинг-команды рекламодателей Украины.

Начало конференции Best Marketing Practices запланировано на 10:00, а Церемония награждения начнется в 18:00. 

Оформить аккредитацию можно по ссылке.

Стоимость аккредитационного пакета, который включает участие в конференции Best Marketing Practices и Effie Gala:

2500 грн. для 1 человека – для агентств, участвующих в Effie Awards Ukraine 2016 (аккредитации сверх квоты); 

4000 грн. для 1 человека – для всех желающих.  

Стоимость участия только в Effie Gala 2016:

1000 грн. для 1 человека – для агентств, участвующих в Effie Awards Ukraine 2016 (дополнительные аккредитации);

2 000 грн. для 1 человека – для всех желающих.

Всем конкурсантам, которые подавали заявки на Effie Awards Ukraine 2016, необходимо в личном кабинете оформить аккредитацию в рамках своей квоты (1 пригласительный на конференцию и Церемонию награждения в независимости от количества поданных конкурсных заявок) до 8 декабря. 

Обратите внимание, что проход на конференцию Best Marketing Practices осуществляется по электронному билету, он будет вам отправлен на e-mail после прохождения регистрации и оплаты участия. Для посещения Effie Gala вам будет необходимо забрать пригласительный в офисе оргкомитета с 30 ноября по 8 декабря, по адресу: ул. Сурикова, 3, корп. 8-Б, 3 этаж.

По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет Effie Awards Ukraine – Яна Бакун, (044) 490 90 30, [email protected] 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.