Сегодня был открыт прием заявок на Конкурс наружной рекламы (Outdoor Media Awards), который проводится ежегодно компанией Clear Channel.
В прошлом году главным победителем стала кампания “Oops”, созданная совместными усилиями Adcity, Posterscope, Havas Media и VCCP по заказу мобильного оператора O2. Она получила не только Гран-при, но также награду за креативность и приз зрительских симпатий.
В 2019 году этот конкурс впервые вводит приз, который будет присуждаться тем брендам и организациям, которым действительно удалось изменить мир к лучшему с помощью наружной рекламы. Ожидается, что со временем эта номинация будет развиваться, чтобы лучше отражать как актуальные проблемы общества, так и возможности новейших технологий.
Участвовать в конкурсе может бесплатно любая организация, независимо от ее размера и сектора, которая в 2018 году, в период с 1 января по 31 декабря, проводила рекламную кампанию (традиционную или цифровую) в Великобритании.
Конкурсные работы будут рассмотрены жюри во главе с Клэр Бил, главным редактором журнала «Campaign». Церемония награждения пройдет 11 июня в отеле St. Pancras Renaissance.
ПЕревод: Ольга Алита
Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com