Открыт прием заявок на британский Конкурс наружной рекламы (Outdoor Media Awards)

Сегодня был открыт прием заявок на Конкурс наружной рекламы (Outdoor Media Awards), который проводится ежегодно компанией Clear Channel.

В прошлом году главным победителем стала кампания “Oops”, созданная совместными усилиями Adcity, Posterscope, Havas Media и VCCP по заказу мобильного оператора O2. Она получила не только Гран-при, но также награду за креативность и приз зрительских симпатий.

В 2019 году этот конкурс впервые вводит приз, который будет присуждаться тем брендам и организациям, которым действительно удалось изменить мир к лучшему с помощью наружной рекламы. Ожидается, что со временем эта номинация будет развиваться, чтобы лучше отражать как актуальные проблемы общества, так и возможности новейших технологий.

Участвовать в конкурсе может бесплатно любая организация, независимо от ее размера и сектора, которая в 2018 году, в период с 1 января по 31 декабря, проводила рекламную кампанию (традиционную или цифровую) в Великобритании.

Конкурсные работы будут рассмотрены жюри во главе с Клэр Бил, главным редактором журнала «Campaign». Церемония награждения пройдет 11 июня в отеле St. Pancras Renaissance.

ПЕревод: Ольга Алита

Источник

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...