Открыт прием заявок на британский Конкурс наружной рекламы (Outdoor Media Awards)

Сегодня был открыт прием заявок на Конкурс наружной рекламы (Outdoor Media Awards), который проводится ежегодно компанией Clear Channel.

В прошлом году главным победителем стала кампания “Oops”, созданная совместными усилиями Adcity, Posterscope, Havas Media и VCCP по заказу мобильного оператора O2. Она получила не только Гран-при, но также награду за креативность и приз зрительских симпатий.

В 2019 году этот конкурс впервые вводит приз, который будет присуждаться тем брендам и организациям, которым действительно удалось изменить мир к лучшему с помощью наружной рекламы. Ожидается, что со временем эта номинация будет развиваться, чтобы лучше отражать как актуальные проблемы общества, так и возможности новейших технологий.

Участвовать в конкурсе может бесплатно любая организация, независимо от ее размера и сектора, которая в 2018 году, в период с 1 января по 31 декабря, проводила рекламную кампанию (традиционную или цифровую) в Великобритании.

Конкурсные работы будут рассмотрены жюри во главе с Клэр Бил, главным редактором журнала «Campaign». Церемония награждения пройдет 11 июня в отеле St. Pancras Renaissance.

ПЕревод: Ольга Алита

Источник

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...