Открыт прием работ на EFFIE Awards Ukraine 2014

В этом году список конкурсных категорий был переработан так, чтобы соответствовать реалиям постоянно развивающегося и изменчивого рынка. Так, появилась категория для политических и патриотических кампаний. Кроме того, отдельные категории созданы для E-commerce, заведений общепита, товаров и услуг для детей. В свою очередь, ряд других категорий был объединен, а названия скорректированы. Подробное описание всех категорий есть на сайте конкурса.

Окончание приема заявок на участие – 24 октября 2014 года.   Оргкомитет напоминает участникам: правильно подготовленная конкурсная заявка – главный залог успеха кампании на конкурсе. К тому же, вовремя поданные заявки будут рассмотрены Оргкомитетом, и получат рекомендации по правильному их оформлению. Поэтому не стоит откладывать подачу работ на Effie Awards Ukraine до дня дедлайна.

Традиционно, по итогам Effie Awards будут составлены рейтинги эффективности для креативных, digital, медиа и маркетинговых агентств. Названия самых эффективных агентств 2013 года вы можете найти на сайте ВРК.
Кроме того, итоги Effie Awards Ukraine 2014 будут учтены при подсчете итогов рейтинга Best Marketing Teams, который определяет самые успешные маркетинговые команды компаний-рекламодателей. Этот рейтинг будет составлен во второй раз, а имена лучших – представлены на Effie Gala.

28 ноября в Fairmont Grand Hotel пройдет осенняя сессия конференции Best Marketing Practices, а вечером состоится торжественная Церемония награждения победителей (Effie Gala). Программа конференции будет опубликована позже, следите за нашими новостями.

Подробнее о правилах участия читайте на сайте Effie или звоните: +380 44 490-90-30. Контактные лица – Екатерина Грабовская [email protected] и Ольга Подгорская  [email protected].

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...