От руки: как идеи находят путь к аудитории через подпись

В сентябре британская организация “Международная амнистия” (Amnesty International) выпустила серию принтов в поддержку кампании за права человека в Индонезии. Главный призыв — поставить подпись в защиту свобод от гендерных преследований, за свободу самовыражения и прекращение практики детских браков. Авторы постеров, индонезийское агентство Grey, вписали человеческую подпись в креатив, вышедших в бумажных медиа.

Что так трогает в Индонезийских принтах? Наверное, это связь с человеком, с его натурой, его волей — которые он выражает своей подписью. Ручкой или карандашом. От руки. На бумаге.

А вот как использовал подписи известных писателей Amazon чуть ранее в этом году. Хотя иежду электронными книгами и рукописями большое расстояние, подпись мгновенно его сокращает. То, что реклама вышла в принтовых медиа, то есть дала тактильность, ощущаемость, еще больше сблизило личности писателя и читателя.

Кстати, интересно поразгадывать, чьи подписи появились на Kindle. Владимир Наборов, Виктор Гюго, Эрнест Хемингуэй, Марк Твен, Франц Кафка — это легко! Кого ещё вы смогли узнать?

Кампания донорства органов, 2015 год. Авторы — агентство Y&R, Нью-Йорк — говорят о силе подписи, которая может спасти чью-то жизнь.

А это пример из Индии, 2007 год. Магазин подержанных книг Blossom, рекламное агентство Triton Communications. “Никогда не знаешь, что найдёшь.” Трогательно, правда?

Или как в той же Индии рекламируются персональные телефонные номера. Агентство Ogilvy & Mather, 2006 год.

А вот хулиганский принт агентства Leo Burnett Brussels 2005 года — реклама бренда нижнего белья Chantelle. Но изюминка даже не в том, какой крутой push-up у Chantelle. В описании к принту сказано: “Заметили знак в правом верхнем углу?” Кажется, будто эта реклама сама и есть произведение искусства –  только лишь благодаря подписи…

По материалам adsoftheworld.com

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...