От руки: как идеи находят путь к аудитории через подпись

В сентябре британская организация “Международная амнистия” (Amnesty International) выпустила серию принтов в поддержку кампании за права человека в Индонезии. Главный призыв — поставить подпись в защиту свобод от гендерных преследований, за свободу самовыражения и прекращение практики детских браков. Авторы постеров, индонезийское агентство Grey, вписали человеческую подпись в креатив, вышедших в бумажных медиа.

Что так трогает в Индонезийских принтах? Наверное, это связь с человеком, с его натурой, его волей — которые он выражает своей подписью. Ручкой или карандашом. От руки. На бумаге.

А вот как использовал подписи известных писателей Amazon чуть ранее в этом году. Хотя иежду электронными книгами и рукописями большое расстояние, подпись мгновенно его сокращает. То, что реклама вышла в принтовых медиа, то есть дала тактильность, ощущаемость, еще больше сблизило личности писателя и читателя.

Кстати, интересно поразгадывать, чьи подписи появились на Kindle. Владимир Наборов, Виктор Гюго, Эрнест Хемингуэй, Марк Твен, Франц Кафка — это легко! Кого ещё вы смогли узнать?

Кампания донорства органов, 2015 год. Авторы — агентство Y&R, Нью-Йорк — говорят о силе подписи, которая может спасти чью-то жизнь.

А это пример из Индии, 2007 год. Магазин подержанных книг Blossom, рекламное агентство Triton Communications. “Никогда не знаешь, что найдёшь.” Трогательно, правда?

Или как в той же Индии рекламируются персональные телефонные номера. Агентство Ogilvy & Mather, 2006 год.

А вот хулиганский принт агентства Leo Burnett Brussels 2005 года — реклама бренда нижнего белья Chantelle. Но изюминка даже не в том, какой крутой push-up у Chantelle. В описании к принту сказано: “Заметили знак в правом верхнем углу?” Кажется, будто эта реклама сама и есть произведение искусства –  только лишь благодаря подписи…

По материалам adsoftheworld.com

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...