В сентябре британская организация “Международная амнистия” (Amnesty International) выпустила серию принтов в поддержку кампании за права человека в Индонезии. Главный призыв — поставить подпись в защиту свобод от гендерных преследований, за свободу самовыражения и прекращение практики детских браков. Авторы постеров, индонезийское агентство Grey, вписали человеческую подпись в креатив, вышедших в бумажных медиа.
Что так трогает в Индонезийских принтах? Наверное, это связь с человеком, с его натурой, его волей — которые он выражает своей подписью. Ручкой или карандашом. От руки. На бумаге.
А вот как использовал подписи известных писателей Amazon чуть ранее в этом году. Хотя иежду электронными книгами и рукописями большое расстояние, подпись мгновенно его сокращает. То, что реклама вышла в принтовых медиа, то есть дала тактильность, ощущаемость, еще больше сблизило личности писателя и читателя.
Кстати, интересно поразгадывать, чьи подписи появились на Kindle. Владимир Наборов, Виктор Гюго, Эрнест Хемингуэй, Марк Твен, Франц Кафка — это легко! Кого ещё вы смогли узнать?
Кампания донорства органов, 2015 год. Авторы — агентство Y&R, Нью-Йорк — говорят о силе подписи, которая может спасти чью-то жизнь.
А это пример из Индии, 2007 год. Магазин подержанных книг Blossom, рекламное агентство Triton Communications. “Никогда не знаешь, что найдёшь.” Трогательно, правда?
Или как в той же Индии рекламируются персональные телефонные номера. Агентство Ogilvy & Mather, 2006 год.
А вот хулиганский принт агентства Leo Burnett Brussels 2005 года — реклама бренда нижнего белья Chantelle. Но изюминка даже не в том, какой крутой push-up у Chantelle. В описании к принту сказано: “Заметили знак в правом верхнем углу?” Кажется, будто эта реклама сама и есть произведение искусства – только лишь благодаря подписи…
По материалам adsoftheworld.com