От RPG до перспектив управляемых сюжетов в диджитал-маркетинге

Мы все обожали их в детстве. RPG (Role Play Game), игры, где мы сами могли выбирать, как отыграть роль и развернуть сюжет. А то, чем закончится игра, зависело лишь от наших решений.

Детство прошло, и получение удовольствия от создания своих собственных приключенческих сюжетов утратило актуальность, по крайней мере я так раньше думала. Однако, в последнее время формат историй с управляемым сюжетом снова набирает популярность в новых диджитал-формах. И уже не только для детей.

Я собрала ряд каналов, доступных в формате историй с управляемым сюжетом, и разобрала причины, по которым они могут представлять особый интерес для диджитал-маркетинга.

  • Создаем сюжет своего сериала

В сериале HBO «Mosaic» зритель получил возможность самостоятельно решать, как построить сюжет и каким образом будут происходить взаимодействия между персонажами. В специальном приложении пользователи могут составлять получасовые последовательности сюжета самостоятельно, как мозаику, или головоломку, таким образом влияя на хронологический порядок повествования.

Bloomberg утверждает, что Netflix также планирует создать интерактивные эпизоды для пятого сезона «Черного зеркала» («Black Mirror»), а зрители смогут влиять на окончание антиутопии. Это будет по-настоящему интересно!

  • Создаем Instagram-историю

Поклонники сериала «Странные вещи» (Stranger Things) от Netflix получили возможность контролировать слова и действия Стива и Дастина, двух главных героев. Стикеры опросов в историях Instagram будут использованы для принятия решений о том, как развернется сюжет в будущем.

  • Создаем сюжет с голосовым ассистентом

 В конце 2017 года отдел исследований и разработок Би-би-си запустил интерактивную аудио-драму для голосовых ассистентов, таких как Google Home и Amazon Alexa. Интерактивное взаимодействие начинается с команды «Alexa, open The Inspection Chamber». За чем следует аудио-игра, результат которой зависит от взаимодействия со слушателем. Сюжеты 20-минутной истории меняются в зависимости от произносимых вслух ответов пользователя с тремя разными вариантами завязки.

Чем формат историй с управляемым сюжетом может быть интересен для диджитал-маркетинга и коммуникаций?

RPG игры увлекали нас в детстве именно потому, что проходить их можно несколько раз, без потери интереса, лишь для то, чтобы узнать, как же изменится результат при принятии иного решения.

Благодаря увлекательному, не повторяющемуся сюжету, высокий уровень внимания и вовлеченности ведет к длительному периоду контакта с контентом. А это, в свою очередь, является креативным и рабочим инструментом для привлечения клиентов и усиления их лояльности к бренду.

Об авторе:

Анна Зейдель (Anna Seidel), специалист по диджитал-трендам и инсайтам Plan.Net

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.