От пива к науке: Carlsberg Ukraine создал брендированный контент о лучших открытиях и изобретениях

Чтобы рассказать о ценностях и миссии бренда на территории веб-проектов, Carlsberg Ukraine обратился к StarLightMedia – украинскому лидеру в создании брендированного контента. В результате сотрудничества, 20 июня на YouTube-канале Carlsberg Ukraine состоялась премьера онлайн-проекта «Возможно, лучшие открытия».

Длительность каждой серии три минуты. Рассказ начинается с истории создания будильника и шкалы измерения кислотности продуктов pH. Вторая серия отвечает на вопросы: всегда ли зубная паста была в удобных тюбиках и почему важно вырастить синий светодиод для полноцветных LED-технологий? Ответы на вопросы зритель получает в простой и понятной форме, для удобства дополненной лёгкой визуальной графикой. Такой бренд-контент не перегружает, донося всю необходимую образовательную информацию.

Carlsberg Ukraine реализовал нестандартный подход для решения задач, стоящих перед брендом. Интеграция в образовательные видео демонстрирует преимущества компании, делает акцент на научном подходе к производству продукции и ведению бизнеса. Так, собственная лаборатория Carlsberg была основана в Копенгагене в 1874 году. С того времени ученые сделали много открытий, которые не только улучшили процесс пивоварения, но и способствовали развитию в таких областях, как биотехнологии, агропромышленность, энергетика и другие.

Философия бренда Carlsberg была заложена основателем Я.К. Якобсеном, который считал, что только Probably (пожалуй) открывает возможности для прогресса и экспериментов. Подход Probably утверждает, что невозможно достичь абсолютного совершенства. Но, тем не менее, мы всегда стремимся к нему, а недостижимость и постоянные поиски идеала – и есть суть совершенства. Стремясь к совершенству в пивоварении, экспериментируя, «освобождая» место для Probably, в 1874 году Я.К. Якобсен основал лабораторию Carlsberg, где был сделан ряд важных для науки и общества открытий, в дальнейшем доступных всему миру. Наследуя философию основателя – развивать науку и искусство, – в прошлом году в Украине был проведен конкурс среди научных проектов, где каждый ученый имел возможность побороться за грант на общую сумму в 1 млн. грн. Компания планирует продолжить это начинание и сделать конкурс ежегодным.

«Идея проекта «Возможно, лучшие открытия» принадлежит StarLightMedia, команда агентства отлично прочувствовала философию бренда и смогла гармонично интегрировать в проект сам бренд Carlsberg. Онлайн-проект доступно рассказывает о открытиях, сделанных в Лаборатории Carlsberg, которые день за днем делают нашу жизнь лучше и проще. Проект нацелен открыть людям знания и показать, что стоит за будничными вещами. И, возможно, задуматься над тем, что можно усовершенствовать предметы, окружающие нас, тем самым присоединившись к философии Carlsberg», – сказал Дмитрий Пилипенко, директор по маркетингу компании Carlsberg Ukraine.

«Проект получился сложным и интересным. Сложность заключалась в том, чтобы рассказать зрителю истории открытий, используя все современные возможности визуального сторителлинга, на языке бренда Carlsberg. Для этого мы привлекли значительные силы нашего новообразованного SLM Design Bureau, которые 2 месяца работали над 3D-графикой и анимацией по этому проекту. Но было и очень интересно работать с международным брендом, у которого философия «Probably» строится на улучшении жизни людей, используя критическое мышление, за что мы и благодарны маркетингу компании Карлсберг Украина», – прокомментировала Елена Мартынова, директор по маркетингу StarLightMedia.

В реализации были задействованы несколько основных дивизионов медиагруппы StarLightMedia: StarLight Commercial Production занимается коммерческим продакшеном, Trailer House специализируется на монтажных трейлерах, а Design Bureau трудится над созданием motion-графики. Медиаразмещение проекта в руках специалистов из Initiative Media, digital-агентство Admixer отвечает за креатив.

Веб-сериал состоит из восьми серий. Новые эпизоды будут публиковаться на YouTube-канале Carlsberg Ukraine один раз в неделю. На данный момент доступны четыре серии.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.