От пива к науке: Carlsberg Ukraine создал брендированный контент о лучших открытиях и изобретениях

Чтобы рассказать о ценностях и миссии бренда на территории веб-проектов, Carlsberg Ukraine обратился к StarLightMedia – украинскому лидеру в создании брендированного контента. В результате сотрудничества, 20 июня на YouTube-канале Carlsberg Ukraine состоялась премьера онлайн-проекта «Возможно, лучшие открытия».

Длительность каждой серии три минуты. Рассказ начинается с истории создания будильника и шкалы измерения кислотности продуктов pH. Вторая серия отвечает на вопросы: всегда ли зубная паста была в удобных тюбиках и почему важно вырастить синий светодиод для полноцветных LED-технологий? Ответы на вопросы зритель получает в простой и понятной форме, для удобства дополненной лёгкой визуальной графикой. Такой бренд-контент не перегружает, донося всю необходимую образовательную информацию.

Carlsberg Ukraine реализовал нестандартный подход для решения задач, стоящих перед брендом. Интеграция в образовательные видео демонстрирует преимущества компании, делает акцент на научном подходе к производству продукции и ведению бизнеса. Так, собственная лаборатория Carlsberg была основана в Копенгагене в 1874 году. С того времени ученые сделали много открытий, которые не только улучшили процесс пивоварения, но и способствовали развитию в таких областях, как биотехнологии, агропромышленность, энергетика и другие.

Философия бренда Carlsberg была заложена основателем Я.К. Якобсеном, который считал, что только Probably (пожалуй) открывает возможности для прогресса и экспериментов. Подход Probably утверждает, что невозможно достичь абсолютного совершенства. Но, тем не менее, мы всегда стремимся к нему, а недостижимость и постоянные поиски идеала – и есть суть совершенства. Стремясь к совершенству в пивоварении, экспериментируя, «освобождая» место для Probably, в 1874 году Я.К. Якобсен основал лабораторию Carlsberg, где был сделан ряд важных для науки и общества открытий, в дальнейшем доступных всему миру. Наследуя философию основателя – развивать науку и искусство, – в прошлом году в Украине был проведен конкурс среди научных проектов, где каждый ученый имел возможность побороться за грант на общую сумму в 1 млн. грн. Компания планирует продолжить это начинание и сделать конкурс ежегодным.

«Идея проекта «Возможно, лучшие открытия» принадлежит StarLightMedia, команда агентства отлично прочувствовала философию бренда и смогла гармонично интегрировать в проект сам бренд Carlsberg. Онлайн-проект доступно рассказывает о открытиях, сделанных в Лаборатории Carlsberg, которые день за днем делают нашу жизнь лучше и проще. Проект нацелен открыть людям знания и показать, что стоит за будничными вещами. И, возможно, задуматься над тем, что можно усовершенствовать предметы, окружающие нас, тем самым присоединившись к философии Carlsberg», – сказал Дмитрий Пилипенко, директор по маркетингу компании Carlsberg Ukraine.

«Проект получился сложным и интересным. Сложность заключалась в том, чтобы рассказать зрителю истории открытий, используя все современные возможности визуального сторителлинга, на языке бренда Carlsberg. Для этого мы привлекли значительные силы нашего новообразованного SLM Design Bureau, которые 2 месяца работали над 3D-графикой и анимацией по этому проекту. Но было и очень интересно работать с международным брендом, у которого философия «Probably» строится на улучшении жизни людей, используя критическое мышление, за что мы и благодарны маркетингу компании Карлсберг Украина», – прокомментировала Елена Мартынова, директор по маркетингу StarLightMedia.

В реализации были задействованы несколько основных дивизионов медиагруппы StarLightMedia: StarLight Commercial Production занимается коммерческим продакшеном, Trailer House специализируется на монтажных трейлерах, а Design Bureau трудится над созданием motion-графики. Медиаразмещение проекта в руках специалистов из Initiative Media, digital-агентство Admixer отвечает за креатив.

Веб-сериал состоит из восьми серий. Новые эпизоды будут публиковаться на YouTube-канале Carlsberg Ukraine один раз в неделю. На данный момент доступны четыре серии.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...