• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

От бренда и диджитала – назад к человеку. Последние тренды маркетинга

28 Жовтня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
От бренда и диджитала – назад к человеку. Последние тренды маркетинга
Share on FacebookShare on Twitter

По мнению исполнительного директора The Future Laboratory Тревора Харди, потребители привыкли, что будущее определяет развитие технологий. Люди надеются, что инновации помогут им выжить. Сейчас многие приходят к противоположному выводу: технологии не только не спасут от вымирания, но и создадут новые проблемы.

Харди утверждает, что существует целое поколение, главным ориентиром для которого служит стремительный взлёт Марка Цукерберга. Представители этой генерации хотели бы повторить успех основателя Facebook. Харди объяснил: «Фокус сместился на победу. Но эта культура скоро потерпит крах, и люди обратят внимание на самообразование и приобретение новых навыков».

Реальные ощущения — лекарство для ослабшего восприятия

Согласно исследованию Future Laboratory, 72% миллениалов тратят деньги не на вещи, а на то, что принесёт новые ощущения (например, путешествия и оригинальную еду — прим. ред.). Поэтому компании обращают внимание на создание взаимодействия с потребителями в офлайне. «Сейчас мы видим перевес в сторону чувств, эмоций и настроения, которые вызывают бренды. Но скоро мы увидим возвращение к взаимодействию между людьми», — объяснил Харди.

По мнению исследователя, это значит, что нынешняя система цифрового взаимодействия, которая требует постоянной включённости пользователя в коммуникацию, скоро сойдёт на нет.

Рано или поздно все захотят просто обняться

Основатель британской студии фейслифтинга FaceGym Инги Терон утверждает, что сейчас как никогда потребители нуждаются в том, чтобы о них заботились. Она объясняет: «При разработке нашего флагманского магазина мы сфокусировались на создании среды, в которой посетитель будет чувствовать себя как дома. Именно это люди ищут сегодня, а не больнично-белые пространства магазинов Clinique».

Взаимодействие компаний для эффективного результата

По мнению редактора Wired Дэвида Роуэна, поиск «неповторимого» стиля, который заставляет компании действовать в одиночку, — самая распространённая ошибка развитых фирм. Роуэн утверждает, что для сохранения независимости бизнес-модели компании жизненно важно заключить стратегические партнёрства.

Он выделяет успешные коллаборации технологической компании General Electric, которая взаимодействует с организациями, чтобы внедрить свои инновации. «Умнейшие инноваторы понимают, что им не нужно делать всё самим», — пояснил Роуэн.

 

Например, налаженный бизнес может дать стартапам доступ к поставкам. Роуэн добавляет: «Стартапам приходится выживать практически согласно дарвиновской теории. Крупные компании не думают об этом». Редактор Wired считает, что двигателем перемен является взаимодействие людей с разными возможностями и навыками.

Усталость от медиа

По информации The Future Laboratory, люди устали тратить эмоциональную энергию на то, что вызывает беспокойство. Это может стать проблемой для медиабрендов, которые создают материалы на социальную тематику. Например, The New York Times устроила трансляцию в Facebook Live с консультацией для пострадавших от террора людей.

Пост-цифровой индивидуализм

Исследователь Сьюзан Гринфилд рассказала о научном эксперименте, участники которого предпочли воздействие электрошока 15-минутному пребыванию наедине со своими мыслями. Гринфилд считает, что люди должны вновь обрести единение с собой: «Внутренний рассказчик очень важен, но мы отвлекаемся от него на внешний поток информации».

Также, по мнению Гринфилд, главный вопрос, волнующий потребителей: «Если вы не смотрите на меня, то как я узнаю, что существую?» То есть людям нужно внешнее наблюдение для того, чтобы оценить свои действия.

Это приводит к тому, что бизнес-лидерам становится сложнее привлечь молодых работников. Гринфилд советует управляющим задаваться вопросом: «Что мы можем сделать для сотрудников, которые нуждаются во внешней стимуляции?»

Новое соглашение о доверии

По мнению участников конференции, одна из самых больших проблем в маркетинге — это доверие между потребителем и брендом. Харди заявил, что сейчас компании существуют в «обществе свободном от последствий». Он обратил внимание на дизельный скандал с Volkswagen и взрывы смартфонов Samsung Galaxy Note 7, которые не привели к краху компаний. Харди считает, что вместо короткосрочных целей, о которых компании отчитываются ежеквартально, бренды должны думать о долгосрочной перспективе.

«В эпоху, когда доверие потребителей истощено, компании должны найти новый подход, его вернуть. Участники рынка должны избегать принципа “опозорился и забыл”», — заключил Харди.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.