Особенности поведения украинского интернет-пользователя –  Google Consumer Barometer 2016

В Украине продолжается рост использования смартфонов

По данным исследования, уже 35% украинцев являются пользователями смартфонов (в 2015 году эта цифра составляла 28%). Среди молодых людей в возрасте до 35 лет эта цифра еще выше – в данной возрастной категории 72% украинцев используют смартфоны. А в целом с 2013 года число пользователей смартфонов в Украине выросло на 150%. 

Украинцы используют свои смартфоны для разных видов активностей – самыми популярными являются поиск информации – 45%, социальные сети – 42% и просмотр онлайн-видео – 37%. 

Украинцы все больше времени проводят онлайн

Исследование показало, что 85% украинских интернет-пользователей ежедневно находится в режиме онлайн. При этом среди молодых людей этот процент еще выше – так, среди опрошенных онлайн-пользователей в возрасте до 25 лет ежедневно пользуется Интернетом 98%, в возрасте 25-34 лет – 93%.  Интересно, что среди интернет-пользователей старше 55 лет ежедневно заходят в Интернет 72%.

Особенности поведения украинских пользователей в режиме онлайн

Согласно результатам исследования, в 2016 году на одного украинца в среднем приходится 1,2 подключенное к Интернету устройство, что на 58% больше по сравнению с 2013 годом. И украинцы активно этим пользуются. Так, 61% украинцев имеют привычку пользоваться своими смартфонами во время просмотра ТВ, а 35% телезрителей возрастом до 35 лет входят онлайн со второго устройства во время просмотра телевизора. 

51% украинских пользователей Интернета ищут информацию о каких-либо продуктах как минимум раз в месяц. А 36% украинцев в возрасте до 35 лет ищут информацию о товарах на своем смартфоне так же часто, как на компьютере. 
 
Просмотр видео онлайн является одной из самых популярных активностей среди украинцев –  49% смотрит онлайн-видео ежедневно, а 29% – минимум раз в неделю. При этом среди молодого поколения цифры еще выше: ежедневно онлайн-видео смотрит 71% украинских интернет-пользователей в возрасте до 35 лет, а число молодых украинцев, которые смотрят видео в Интернете как минимум раз в неделю составляет уже 92%. 
 
Украинцы используют свои смартфоны для входа в Интернет чаще всего для личных целей – так ответил 61% опрошенных. При этом только для личных целей смартфонами пользуется 58% украинцев, а для личных и бизнес целей – 30%. 
 
Во время исследования TNS Infratest опросило более 60 000 респондентов в 61 стране мира. В Украине исследование проводилось в период с января по март 2016 года, выборка – 1000 респондентов в возрасте 16+, в формате телефонного и персонального интервью. 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Піджаки та шорти – ось що мережа магазинів Prisma вважає сучасним діловим костюмом

Зверху – діловий стиль, знизу – кежуал! Фінська мережа Prisma створила спеціальну лінійку того, що можна назвати сучасним діловим костюмом.

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...

Как AR- и VR-технологии дополняют креативные коммуникации бренда

Дополненная и виртуальная реальность уже много лет используется мировыми компаниями в их маркетинговых коммуникациях. Однако в Украине AR- и VR-технологии ...

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...