Оскорбительный толстый намек

Тренажерный зал Fit4Less попал под огонь критики жителей графства Дербшир в центре Англии после того, как разместил рекламный баннер с пришельцем и надписью «Они наступают… и когда они прилетают, они забирают толстых первыми!»

С помощью абонемента в спортзал Fit4Less предлагает «спасти себя» от инопланетного похищения.

Объявление возмутило основательницу организации по защите людей от издевательств Натали Харви. Она сочла его глумлением над тучными людьми, в частности, над тучными детьми, которые и так стыдятся своей полноты. По ее словам, только за одну неделю она столкнулась сразу с тремя случаями притеснения людей из-за лишнего веса.

«Нам действительно необходимо бороться с ожирением, но давайте делать это поддерживая, ободряя и не подшучивая над несовершенствами фигуры!» — призвала активистка в одном из постов и призвала убрать рекламу со стены дома.

 

Харви поддержали пользователи Twitter, после чего на ситуацию обратила внимание британская пресса и телеканал «Би-би-си».

Исполнительный директор Energie Group, которая владеет Fit4Less, заверил, что компания также стремится пропагандировать здоровый образ жизни. Для того чтобы быть здоровым, не нужно быть тощим, но нужно бороться с избыточным весом, заявил он в разговоре с The Telegraph. По его словам, в компании не хотели никого обидеть, а лишь заставить посмеяться над собой.

В апреле 2015 года жители Лондона собрали десятки тысяч подписей под петицией против рекламы производителя спортивного питания Protein World в метрополитене, слоган которой гласил: «Твое тело готово к пляжу?» Британцы просили признать ее оскорбительной и настаивали на необходимости воспринимать свое тело таким, какое оно есть. Вскоре плакаты сняли, однако транспортное управление Лондона утверждало, что это решение не связано с гневом граждан и петицией.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...