Оргкомитет XV Международного PR-Фестиваля  утвердил программу Фестиваля-2017

Оргкомитет XV Международного PR-Фестиваля утвердил программу 2017 года (http://pr-festival.com.ua/ru/programm). Предстоящий форум, который, как уже сообщалось, будет посвящен теме «Коммуникация в эпоху постправды», пройдет в однодневном формате и традиционно соберет на своей площадке ярких представителей профессионального сообщества и смежных отраслей.

Председатель Организационного комитета XV Международного PR-Фестиваля Елена Деревянко: «Мы наблюдаем за тем, как деформируется коммуникация, с какой легкостью происходит подмена понятий и каких впечатляющих результатов можно достичь, умело играя на струнах низменных (впрочем, иногда и высоких) чувств и эмоций. Наша основная задача в предлагаемых обстоятельствах сводится к тому, чтобы не дать этому «селевому потоку» увлечь себя в пропасть. Для этого нужно делать свою работу максимально профессионально, а главное – оставаясь на стороне здравого смысла».

XV Международный PR-Фестиваль откроет выступление вице-президента Украинской PR-Лиги, партнера агентства PR-Service Елены Деревянко на тему «Феномен постправды и его влияние на общество». Далее в утреннем блоке «Мир за гранью правды» запланированы выступление известного политического консультанта Алексея Ситникова «PR и судьбы людей и компаний» и обсуждение темы психометрических измерений в PR в рамках доклада Владимира Лозового (СЕО в TheRespo). Затем будет панельная дискуссия «Технологии FactCheck и достоверность информации СМИ», в которой примут участие директор по развитию проекта Realist Денис Безлюдько; шеф-редактор портала «КиевВласть» Игорь Дармостук, независимый диджитал-эксперт Александр Климашевский, политический консультант Дмитрий Касьянов, заместитель главного редактора сайта strana.ua Светлана Крюкова и директор по стратегическому маркетингу «1+1 медиа» Елена Мартынова.

 Во второй части утреннего блока речь пойдет о ключевых моментах стратегии и тактики управления. Виталий Опанасюк, совладелец и СЕО крупнейшей отечественной клининговой компании Impel Griffin (http://forbes.net.ua/magazine/forbes/1385796-chistota-zalog-dohoda), расскажет о своем видении логики построения эффективной системы управления корпоративной репутацией. Нюансы интеграции маркетинга и PR будут рассмотрены на примере практических ситуаций из жизни операторов FMCG-рынка. Секреты эффективного взаимодействия с лидерами общественного мнения раскроют глава по коммуникациям проекта Publicfast Виталий Малец, редактор TCН.ua Светлана Кузьменко и маркетинг-директор AIR Николай Рогинец.

Послеобеденный блок фестивальной программы будет посвящен эффективным PR-решениям в различных отраслях и актуальным тенденциям. Об отношении потребителей к КСО-активностям компаний расскажет Жанна Билоус, PR-директор Nielsen в Украине, а о специфике работы с репутацией в Интернете – Григорий Маленко, управляющий партнер агентства SERM. Кроме того, спикеры Фестиваля представят вниманию аудитории ряд актуальных корпоративных PR-кейсов, посвященных решению бизнес-задач в фармацевтической индустрии, ритейле, девелопменте и банковском секторе.

Хедлайнеры заключительной части форума углубятся в наименее известные профессиональному сообществу, но исключительно востребованные области знаний. Выступление PR-директора Bayadera Group Алены Кобозевой будет посвящено организации работы PR-команды, звезды украинской косметологии Светланы Лысенко и стилиста Ольги Стойчевой – имиджу первых лиц. И, наконец, Алина Кобец, диджитал-менеджер L'Oréal Paris Ukraine, и Татьяна Жилина, бренд-менеджер L'Oréal Paris Ukraine, познакомят аудиторию с историей успешного использования YouTube-канала для коммуникации с потребителями. А продюсер StarLight Brand Content Светлана Лобко погрузит в таинственный мир телевидения и расскажет о том, как промо-специалистам найти в нем правильное место для своих подопечных брендов.

Финальным аккордом XV Международного PR-Фестиваля станет презентация итогов и церемония награждения победителей III Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» (http://repactiv.com.ua/). В настоящее время идет процесс формирования лонг-листа участников и голосование жюри по номинациям, где он уже завершился. Результаты Рейтинга-2017 будут опубликованы в начале апреля текущего года в старейшем отечественном деловом еженедельнике «Бизнес».

Напомним, что Международный PR-Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а его генеральным организационным партнером является агентство PR-Service (www.pr-service.com.ua), много лет занимающее лидирующую позицию на украинском рынке PR-услуг.

Информационные партнеры: Бизнес, Liga.net, Вести, Reklamaster, NewsOne, MIGnews.com.ua, Maxxi TV, Минфин, Публичные люди, Столица.

Специальные партнеры: Ukrainian Building Community, Хенкель Украина, SERM

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керуючий партнер і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...

Як Snickers страхував людей від «голодних» помилок

Щоб отримати компенсацію безкоштовними шоколадними батончиками, треба було довести, що людина, яка вчинила помилку, була на той момент голодна.

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...