Опыт- «The Experience». Что общего между The Prodigy и Cannes Lions

Prodigy, возможно, начали свою карьеру с записи «The Experience», но только после того, как Кит Флинт стал фактическим фронтменом, группа вырвалась из подполья на вершину.

То, что Кит, к сожалению, скончавшийся недавно, сделал для The Prodigy, было очень важно, но на удивление легко забыто. В то время как Лайам Хоулетт оставался гениальным продюсером группы, создавая песни, которые так хорошо отражали панк-тонизирующий электронный дух эпохи, – Flint преобразил живой опыт группы, а вместе с ним и The Prodigy превратился в бренд с глобальной привлекательностью.

Его панк-рычание, имидж, соблазнительный для таблоидов и энергичные выступления вытолкнули группу в стратосферу и доказали, что его опыт был ключом к раскрытию любви фанатов.

В “The Fat of the Land” Кит превратил интуитивный живой опыт в альбом номер один во всем мире. Двадцать пять лет спустя, правильное понимание чаяний и стремлений клиента остается ключевым для брендов и групп.

Вот почему тема «Создание исключительного потребительского опыта» является ключевой в Cannes Lions. В преддверии фестиваля Cannes Lions опубликовали новую техническую документацию, которая рассматривает опыт брендов со всех сторон.

Особенности отчета:

Новое исследование Forrester о текущем состоянии опыта бренда
Глубокие интервью с лидерами брендов от Samsung, Burger King, J & J и других
Комментарий от креативщиков из R / GA, TBWA \ Media Arts, Accenture Interactive и других
Тематические исследования кампаний, выигрывающих Lion, которые выводят бренд на новый уровень
Шесть новых видео от гуру опыта бренда, раскрывающих их секреты
Практичные выносы, чтобы зарядить ваш собственный опыт бренда/

Больше можно узнать на портале Cannes Lions

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...

Конкурс Creative Review Photography Annual 2020 оголошує прийом заявок

У конкурсі Creative Review Photography Annual 2020 можуть взяти участь всі, хто має справу з фотомистецтвом: агенції, видавці, галереї, бренди, тощо.

15-16 серпня відбудеться Кураж — улюблена київська денна вечірка та барахолка

Музики на Куражі завжди багато, але, продовжуючи денні вечірки, Кураж нагадує, що літо необхідно жити в танці. Цього разу на ...