Опыт- «The Experience». Что общего между The Prodigy и Cannes Lions

Prodigy, возможно, начали свою карьеру с записи «The Experience», но только после того, как Кит Флинт стал фактическим фронтменом, группа вырвалась из подполья на вершину.

То, что Кит, к сожалению, скончавшийся недавно, сделал для The Prodigy, было очень важно, но на удивление легко забыто. В то время как Лайам Хоулетт оставался гениальным продюсером группы, создавая песни, которые так хорошо отражали панк-тонизирующий электронный дух эпохи, – Flint преобразил живой опыт группы, а вместе с ним и The Prodigy превратился в бренд с глобальной привлекательностью.

Его панк-рычание, имидж, соблазнительный для таблоидов и энергичные выступления вытолкнули группу в стратосферу и доказали, что его опыт был ключом к раскрытию любви фанатов.

В “The Fat of the Land” Кит превратил интуитивный живой опыт в альбом номер один во всем мире. Двадцать пять лет спустя, правильное понимание чаяний и стремлений клиента остается ключевым для брендов и групп.

Вот почему тема «Создание исключительного потребительского опыта» является ключевой в Cannes Lions. В преддверии фестиваля Cannes Lions опубликовали новую техническую документацию, которая рассматривает опыт брендов со всех сторон.

Особенности отчета:

Новое исследование Forrester о текущем состоянии опыта бренда
Глубокие интервью с лидерами брендов от Samsung, Burger King, J & J и других
Комментарий от креативщиков из R / GA, TBWA \ Media Arts, Accenture Interactive и других
Тематические исследования кампаний, выигрывающих Lion, которые выводят бренд на новый уровень
Шесть новых видео от гуру опыта бренда, раскрывающих их секреты
Практичные выносы, чтобы зарядить ваш собственный опыт бренда/

Больше можно узнать на портале Cannes Lions

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...