Ныне Мачадо возглавляет отдел бренд-маркетинга Burger King, а Рамос сейчас CCO в David, Miami. Эти два креатора обладают уникальным сочетанием творческих навыков, деловой смекалки, интуиции, изобретательности и взаимного уважения – главные признаки, которые часто упускаются из виду в отношениях между клиентом и агентством. Так же Мачадо и Рамос в сумме имеют более 150 наград на двоих.
Путь к творческому успеху.
Благодаря маркетинговому лидерству CMO Axel Schwan и стратегическим усилиям по брендингу Мачадо, Burger King был осыпан наградами в последние несколько лет. Даже после того,как на трофейной полке бренда обосновалось несколько Львов, David сыграл важную роль в продвижении бренда на новые высоты.
Их первак совместная крупная победа пришлась на 2015 год, когда Burger King и David выиграли 13 Каннских львов за новаторскую кампанию Proud Whopper, созданную в поддержку ЛГБТ-сообществ. Кампания состояла из таких направлений, как ивенты, TV и социальные сети.
Незадолго до этого David помогал Burger King отметить North American Sign Language Day и 199-ю годовщину ASL со специальной кампанией, в которой участвовало сообщество ASL.
Такое количество наград и высокий уровень лояльности аудитории стала причиной тому, что Burger King получил статус Creative Marketer of the Year на Cannes Lions International Festival of Creativity.
Создание «настоящей красоты».
Творческий тандем Мачадо-Рамос был начат в 2012 году. Мачадо, жаждущий привнести в Dove некоторое новаторское мышление, позвал Рамоса посетить лондонский офис Unilever, чтобы «сказать всё, что он хотел».
Рамос также сказал команде Unilever, что в течение года они смогут получить награду в Каннах. И им это удалось. Даже лучше, чем рассчитывали. Кампания «The Dove Real Beauty Sketches» выиграла 20 львов.
Тем не менее, креаторы не всегда полагали, что ныне легендарная кампания станет успешной. Во время её разработки Мачадо спросил Рамоса, он уверен ли он, что это сработает. Рамос честно ответил: «Нет».
«Все возможно, если у вас есть правильный партнер, если Вы действительно верите в то, что делаете, и у вас одинаковые амбиции», – говорит Ансельмо Рамос, CCO David, Miami.
Это и хотел услышать Мачадо. « Каждый раз, когда я задаю вопрос, сработает ли это, мы никогда не знаем ответа. Потому что никогда не делали этого раньше, – говорит он, – Если бы мы точно знали, сработает ли тот или иной ход, это значит, что это кто-то уже делал до нас».
Откровенность и открытость к экспериментам – основа отношений этого тандема. «Процесс работы над «The Dove Real Beauty Sketches» стал основой наших отношений, – рассказывает Рамос, – Мы доверяемся во всём, что мы делаем. Всё возможно, если у Вас есть правильный компаньйон и вера».
Тандем Мачадо-Рамос будет успешным до тех пор, пока креаторы будут пребывать в творческом процессе. Мачадо даёт следующий совет: «Будьте подельниками. Никогда не сдавайтесь. Чем теснее мы работаем с клиентом , тем более креативный и отполированные продукт мы получаем на выходе. Тем выше результат работы».
Пять причин, по которым клиенты учавствуют в Cannes Lions.
Если бы не случайная встреча на Каннских львах, Мачадо и Рамос никогда бы не работали вместе. Вот почему вам стоит подумать о посещении Cannes Lions 17-24 июня:
- Креатив стимулирует бизнес-результаты. Не случайно бренд, получивший звание Creative Marketer of the Year – награду, данную бренду за то, что тот хорошо зарекомендовал себя на Cannes Lions – также демонстрирует улучшение финансовых показателей.
- Фестиваль проводится не только для крупных брендов. На нём представлены клиенты из самых разных отраслей – продукты питания, напитки, промышленность, фармацевтика… Cannes Lions превратился в важное событие для сообщества клиентов.
- Клиенты приходят, чтобы узнать, как использовать креативность для достижения бизнес-результатов. McDonalds утверждал, что его возврат инвестиций стал на 54 процента выше с креативной работой, которая выиграла Львов, чем с работой, которая этого не сделала.
- Больше работы, меньше пляжа. Да, Канны славятся своими пляжами и розовым вином. Но помимо этих неоспоримых преимуществ, Канны так же предлагают интенсивное обучение. Cannes Lions проводят уникальные учебные курсы в самом сердце фестиваля, такие как Уoung Marketers Academy и CMO Accelerator Programme.
- Новая “Creative Clients Experience” представляет клиентам поддержку до, во время и после фестиваля, чтобы обеспечить им максимально эффективно проведённое время в Каннах.
Зарегистрироваться для участия можно на canneslions.com