Опубликована программа Best Marketing Practices в рамках Effie Awards Ukraine

Программа конференции состоит из кейсов-финалистов Effie Awards Ukraine 2015. Регистрация на событие открыта до 2 декабря на  best-marketing.com.ua.

Организатор конференции, Всеукраинская рекламная коалиция, готовит насыщенную программу. На конференции выступят более 50 докладчиков из Украины – это ведущие маркетинг-директора, а также генеральные директора и креативные специалисты коммуникационных агентств.

Уникальность зимней сессии Best Marketing Practices на Effie Awards Ukraine 2015 заключается в том, что в программе конференции будут представлены исключительно кампании, прошедшие в финал Effie Awards Ukraine 2015.

В рамках конференции участники смогут подробно узнать о секретах эффективности, задав вопросы авторам кампаний, которые будут приглашены в качестве докладчиков. Запланированы совместные презентации кейсов агентств со своими рекламодателями, в частности с представителями маркетинг-команд McDonald's Ukraine, Nestle Ukraine, Danone, S.Group, PepsiCo Ukraine, Coca-Cola Beverages Ukraine, Bacardi-Martini Ukraine, UNICEF Ukraine, Kimberly-Clark Ukraine, Unilever Ukraine, Sandoz Ukraine, BIC Ukraine, Platinum Bank, Киевстар, life:), Укртелеком, ВОЛЯ, Bayadera Group, Фокстрот, Chicardi, Буковель и другими. Так как Effie-контент нельзя найти в открытом доступе, эта возможность будет доступна широкой аудитории лишь на конференции Best Marketing Practices 4 декабря.

С детальной программой конференции можно ознакомиться на сайте best-marketing.com.ua.

Вечером, 4 декабря состоится торжественной церемонии награждения победителей Effie Gala в Торгово-промышленной палате Украины.

Все желающие посетить ключевое событие рекламно-коммуникационного рынка, могут оформить аккредитацию на сайте best-marketing.com.ua. Регистрация открыта до 2 декабря. В стоимость аккредитации входит конференция Best Marketing Practices и приглашение на церемонию награждения победителей Effie Awards Ukraine 2015. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...