Определены победители национального этапа международной награды в области коммуникаций Communications for Future
Награда отмечает как отдельных персон, так и организации, за весомые профессиональные достижения в сфере коммуникаций с творческим подходом и уникальным видением будущего отрасли. В состав жюри награды вошли 20 экспертов из 13 стран мира.
 
Ирина Золотаревич, директор WCFDavos Kyiv, член правления WCFDavos, отметила, что премия стала реальным отражением достижений в коммуникационной сфере и все нынешние победители C4F Davos Awards замечательно понимают не только национальную, но и мировую коммуникационную повестку дня: «Украина становится полноправным членом мирового сообщества, и умение налаживать эффективную системную коммуникацию становится обязательным для успеха. И нашим победителям это прекрасно удается».
 
Победители в номинациях среди персон: 
 
• Idea of the Future — номинация предназначена для настоящих новаторов, тех, кто разрабатывает эффективные коммуникации, опережающие время, для еще несуществующих технологий, сервисов, продуктов. Победителем назван Вадим Рахлис, медиатор, специалист по экстремальным переговорам, который создал мобильные переговорные группы для разрешения конфликтов.
 
• Titan of the future — эта номинация отмечает выдающихся профессионалов, которые с помощью коммуникации измененили рынок или общественное мнение, внедрили новое понятие или категорию. Победителем названа Анна Петрова, основательница Startup Ukraine и Selfmade Woman Community.
 
Победители в номинациях для организаций:
 
• Technology of the Future — номинация отмечает компании, которые предсказывают будущее и стремятся к увеличению социального воздействия их продукта в долгосрочной перспективе. Победителем названа команда ProZorro, которая осуществляет реформу публичных закупок.
 
• Trust of the Future — номинация рассчитана на организации, которые умеют завоевывать и поддерживать доверие клиентов. Победителем названа компания Procter&Gamble Ukraine.
 
Церемония награждения победителей украинского этапа C4F Davos Awards состоялась 19 сентября 2016 в рамках WCFDavos Kyiv 2016.
 
 
C4F Davos Awards — ежегодная награда для лучших специалистов в сфере коммуникаций. Премии C4F Davos Awards присуждаются за значительные профессиональные достижения экспертам и организациям в сфере коммуникаций с творческим подходом и уникальным видением будущего отрасли. Персональные награды вручаются специалистам за значительные достижения, направленные на глобальное улучшение коммуникаций в широком смысле и действительно эффективный вклад в усиление новых тенденций развития коммуникационной отрасли во всем мире. Корпоративные награды вручаются компаниям, которые устанавливают стандарты эффективности и профессионализма для всей глобальной коммуникационной индустрии и демонстрируют творческий подход в реализации собственных коммуникационных стратегий и кампаний. 
Подробнее: http://c4f.forumdavos-kyiv.org/
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...