Онлайн-шоппинг растет, особенно мобильный (инфографика)

Ранее команда платежного сервиса WayForPay делились глобальными показателями мобильных платежей в инфографике, а в данном материале — новые цифры и тенденции украинского рынка.

По данным Juniper Research, основными факторами, которые будут влиять на рост количества покупок с мобильных девайсов, являются «покупки на ходу». Пользователи будут использовать свободное время при наличии качественного доступа в сеть (рост точек свободного доступа Wi-Fi, 3G) для онлайн-покупок, к примеру, при ожидании транспорта или находясь в пути.

Согласно анализу покупок через систему WayForPay в летний период отмечается рост числа покупок с мобильных устройств. Летом доля количества покупок с мобильных девайсов достигла показателя 18%, при этом в мае отмечался показатель на уровне 13%—14%. Данный рост мог быть обусловлен запуском 3G в Украине.

Также при анализе покупок с мобильных устройств через систему WayForPay отмечается, что украинские пользователи более склонны использовать для шоппинга мобильные телефоны, чем планшеты. Доля покупок с мобильного составила 11%, на покупки с планшетов пришлось около 7%.

Кроме того, украинские «мобильные» покупатели чаще используют Android-девайсы, но при этом у покупателей с iOS выше средний чек. Средняя покупка с помощью устройств на Android составляет 475 грн, а у любителей iPhone и iPad — 686 грн.

В глобальном исследовании мобильных платежей компанией Adyen, оплаты через iPhone составили 36% от всех платежей, совершенных мобильными девайсами. Средняя сумма транзакции около 83 евро. Размер среднего платежа с Android-устройств — 75 евро.

При этом, пользователи Android склонны чаще делать покупки по воскресениям, с устройств на iOS покупки чаще происходят по пятницам. Самое успешное время для покупок — после 19:00.

Наиболее высокий средний чек в категории «Компьютеры/TV/Мультимедиа» при покупке с мобильных устройств — около $242. Приблизительно $198 — средняя величина мобильной покупки в категории «Книги/Музыка/Игры». Сравнительно самый низкий средний чек при покупке цветов и подарков — всего $41. В Украине топ-3 категорий мобильных покупок — «Билеты, туризм», «Одежда и аксессуары», «Еда и напитки». Самый высокий средний чек в категории «Билеты, туризм» — более 1800 грн. Сюда входят покупки авиабилетов, ЖД и автобусных билетов, а также бронирование гостиниц.

Активное использование мобильных девайсов в повседневной жизни, несомненно, дает мотивацию онлайн-бизнесу к усовершенствованию мобильных каналов продаж. Но пока большинство используют мобильные гаджеты как инструмент для поиска товаров и услуг. Так, по данным Pymnts.com, 91% покупателей используют мобильные для принятия решения о покупке, 55% используют мобильные девайсы для поиска оптимальной цены.

Но, тем не менее, уже формируется аудитория, которая любит покупать с мобильного и предпочитает максимально удобно и просто выбрать и оплатить товар. 22% покупателей сказали, что с удовольствием использовали бы возможность оплаты «в один клик» при покупке с мобильного.

Мобильная коммерция растет в три раза быстрее, чем e-commerce. Переход в мобильный формат продаж должен иметь качественную реализацию со стороны интернет-бизнеса, чтобы конвертировать посетителя с мобильного устройства в полноценного покупателя. Достаточно внимания должно быть уделено как разработке приложения, мобильной версии сайта, так и правильной реализации приема оплаты с мобильных устройств.

Фотоиллюстрация используется с разрешения shutterstock.com


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...