Ранее команда платежного сервиса WayForPay делились глобальными показателями мобильных платежей в инфографике, а в данном материале — новые цифры и тенденции украинского рынка.

По данным Juniper Research, основными факторами, которые будут влиять на рост количества покупок с мобильных девайсов, являются «покупки на ходу». Пользователи будут использовать свободное время при наличии качественного доступа в сеть (рост точек свободного доступа Wi-Fi, 3G) для онлайн-покупок, к примеру, при ожидании транспорта или находясь в пути.

Согласно анализу покупок через систему WayForPay в летний период отмечается рост числа покупок с мобильных устройств. Летом доля количества покупок с мобильных девайсов достигла показателя 18%, при этом в мае отмечался показатель на уровне 13%—14%. Данный рост мог быть обусловлен запуском 3G в Украине.

Также при анализе покупок с мобильных устройств через систему WayForPay отмечается, что украинские пользователи более склонны использовать для шоппинга мобильные телефоны, чем планшеты. Доля покупок с мобильного составила 11%, на покупки с планшетов пришлось около 7%.

Кроме того, украинские «мобильные» покупатели чаще используют Android-девайсы, но при этом у покупателей с iOS выше средний чек. Средняя покупка с помощью устройств на Android составляет 475 грн, а у любителей iPhone и iPad — 686 грн.

В глобальном исследовании мобильных платежей компанией Adyen, оплаты через iPhone составили 36% от всех платежей, совершенных мобильными девайсами. Средняя сумма транзакции около 83 евро. Размер среднего платежа с Android-устройств — 75 евро.

При этом, пользователи Android склонны чаще делать покупки по воскресениям, с устройств на iOS покупки чаще происходят по пятницам. Самое успешное время для покупок — после 19:00.

Наиболее высокий средний чек в категории «Компьютеры/TV/Мультимедиа» при покупке с мобильных устройств — около $242. Приблизительно $198 — средняя величина мобильной покупки в категории «Книги/Музыка/Игры». Сравнительно самый низкий средний чек при покупке цветов и подарков — всего $41. В Украине топ-3 категорий мобильных покупок — «Билеты, туризм», «Одежда и аксессуары», «Еда и напитки». Самый высокий средний чек в категории «Билеты, туризм» — более 1800 грн. Сюда входят покупки авиабилетов, ЖД и автобусных билетов, а также бронирование гостиниц.

Активное использование мобильных девайсов в повседневной жизни, несомненно, дает мотивацию онлайн-бизнесу к усовершенствованию мобильных каналов продаж. Но пока большинство используют мобильные гаджеты как инструмент для поиска товаров и услуг. Так, по данным Pymnts.com, 91% покупателей используют мобильные для принятия решения о покупке, 55% используют мобильные девайсы для поиска оптимальной цены.

Но, тем не менее, уже формируется аудитория, которая любит покупать с мобильного и предпочитает максимально удобно и просто выбрать и оплатить товар. 22% покупателей сказали, что с удовольствием использовали бы возможность оплаты «в один клик» при покупке с мобильного.

Мобильная коммерция растет в три раза быстрее, чем e-commerce. Переход в мобильный формат продаж должен иметь качественную реализацию со стороны интернет-бизнеса, чтобы конвертировать посетителя с мобильного устройства в полноценного покупателя. Достаточно внимания должно быть уделено как разработке приложения, мобильной версии сайта, так и правильной реализации приема оплаты с мобильных устройств.

Фотоиллюстрация используется с разрешения shutterstock.com


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.