Онлайн-шоппинг растет, особенно мобильный (инфографика)

Ранее команда платежного сервиса WayForPay делились глобальными показателями мобильных платежей в инфографике, а в данном материале — новые цифры и тенденции украинского рынка.

По данным Juniper Research, основными факторами, которые будут влиять на рост количества покупок с мобильных девайсов, являются «покупки на ходу». Пользователи будут использовать свободное время при наличии качественного доступа в сеть (рост точек свободного доступа Wi-Fi, 3G) для онлайн-покупок, к примеру, при ожидании транспорта или находясь в пути.

Согласно анализу покупок через систему WayForPay в летний период отмечается рост числа покупок с мобильных устройств. Летом доля количества покупок с мобильных девайсов достигла показателя 18%, при этом в мае отмечался показатель на уровне 13%—14%. Данный рост мог быть обусловлен запуском 3G в Украине.

Также при анализе покупок с мобильных устройств через систему WayForPay отмечается, что украинские пользователи более склонны использовать для шоппинга мобильные телефоны, чем планшеты. Доля покупок с мобильного составила 11%, на покупки с планшетов пришлось около 7%.

Кроме того, украинские «мобильные» покупатели чаще используют Android-девайсы, но при этом у покупателей с iOS выше средний чек. Средняя покупка с помощью устройств на Android составляет 475 грн, а у любителей iPhone и iPad — 686 грн.

В глобальном исследовании мобильных платежей компанией Adyen, оплаты через iPhone составили 36% от всех платежей, совершенных мобильными девайсами. Средняя сумма транзакции около 83 евро. Размер среднего платежа с Android-устройств — 75 евро.

При этом, пользователи Android склонны чаще делать покупки по воскресениям, с устройств на iOS покупки чаще происходят по пятницам. Самое успешное время для покупок — после 19:00.

Наиболее высокий средний чек в категории «Компьютеры/TV/Мультимедиа» при покупке с мобильных устройств — около $242. Приблизительно $198 — средняя величина мобильной покупки в категории «Книги/Музыка/Игры». Сравнительно самый низкий средний чек при покупке цветов и подарков — всего $41. В Украине топ-3 категорий мобильных покупок — «Билеты, туризм», «Одежда и аксессуары», «Еда и напитки». Самый высокий средний чек в категории «Билеты, туризм» — более 1800 грн. Сюда входят покупки авиабилетов, ЖД и автобусных билетов, а также бронирование гостиниц.

Активное использование мобильных девайсов в повседневной жизни, несомненно, дает мотивацию онлайн-бизнесу к усовершенствованию мобильных каналов продаж. Но пока большинство используют мобильные гаджеты как инструмент для поиска товаров и услуг. Так, по данным Pymnts.com, 91% покупателей используют мобильные для принятия решения о покупке, 55% используют мобильные девайсы для поиска оптимальной цены.

Но, тем не менее, уже формируется аудитория, которая любит покупать с мобильного и предпочитает максимально удобно и просто выбрать и оплатить товар. 22% покупателей сказали, что с удовольствием использовали бы возможность оплаты «в один клик» при покупке с мобильного.

Мобильная коммерция растет в три раза быстрее, чем e-commerce. Переход в мобильный формат продаж должен иметь качественную реализацию со стороны интернет-бизнеса, чтобы конвертировать посетителя с мобильного устройства в полноценного покупателя. Достаточно внимания должно быть уделено как разработке приложения, мобильной версии сайта, так и правильной реализации приема оплаты с мобильных устройств.

Фотоиллюстрация используется с разрешения shutterstock.com


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...