• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

1 Липня, 2020
Час прочитання: 2 хв.
A A
«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия
Share on FacebookShare on Twitter

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. Но спустя три месяца ситуация, похоже, начала меняться. Оля Сафина, арт-директор ивент-пространства PMHUB, которое начало работу в онлайн-формате, рассказывает о том, с какими проблемами сейчас сталкивается ивент-индустрия.

Оля Сафина, арт-директор ивент-пространства PMHUB

Удерживать внимание аудитории становится все сложнее

За три месяца карантина, кажется, все компании научились делать онлайн-контент. Каждый день появляются всевозможные ролики на YouTube, разные по формату бизнес-конференции и даже виртуальные шоу. Все это привело к тому, что интерес к обучению и развлечению в интернете начал спадать: информации так много, что она обесценивается.

Поэтому сейчас мы и многие другие участники ивент-индустрии замечаем, что обратить на себя внимание аудитории становится все сложнее. Нужно постоянно перепридумывать форматы, повышать планку качества и вводить новые «фишки».

Эта же ситуация привела к тому, что контакт в онлайне стал дороже, чем физический. Раньше мы боролись за время человека, чтобы он пришел к нам ногами. Было сложно, но взамен мы получали возможность познакомиться с аудиторией, получить теплый контакт, фидбек и наладить связь. В онлайне это делать крайне сложно из-за барьера расстояния и внимания аудитории, соответственно шанс завести тесный контакт меньше.

Как выделить свои онлайн-мероприятия на фоне остальных и сохранять вовлечение зрителей?

Универсального рецепта тут нет: нужно давать уникальный контент, который сложно найти в другом месте. К примеру, приглашать спикеров, которых трудно послушать в офлайне. Здесь отлично работает формат с иностранными докладчиками, благо в онлайн-мероприятия привлечь их легче.

Очень важно следить за динамикой и ритмом мероприятия. Сейчас мы готовим ивент на пять часов и понимаем, что в какой-то момент людям может стать просто неинтересно. Поэтому мы делаем максимально разнообразные форматы: где-то будет короткая сессия, где-то длинный доклад, затем — видеоинтервью, а потом интенсивный ролик, записанный заранее.

Еще можно разбить событие на два или несколько коротких дней, которые не обязательно должны идти подряд. Конференция на две субботы — такие примеры уже есть.

Вообще, все идет к тому, что онлайн-мероприятия, нацеленные на разного рода инфотейнмент, становятся полноценными образовательными шоу. И это то, к чему нужно стремиться.

Наконец, стоит обратить внимание на тайминг. По нашему опыту, онлайн-мероприятия (мы говорим здесь о деловых и образовательных) пользуются меньшей популярностью на выходных, чем в будни. Поэтому события стоит проводить в понедельник-пятницу. Важный момент: нужно так выстроить коммуникацию, чтобы работодатели вашей аудитории также поняли ценность ивента и дали возможность своим сотрудникам принять участие в мероприятии.

«Деловые онлайн-мероприятия нужно превращать в образовательные шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

Обеспечить полезный нетворкинг в онлайне — еще та задача

Многие люди ходят на деловые ивенты и платят непосредственно за возможность познакомиться с коллегами из индустрии и потенциальными партнерами. Когда все это переносится в онлайн, появляются преграды, так как существующие инструменты не до конца обеспечивают необходимое взаимодействие.

Один из выходов — по максимуму использовать все возможности. Чаты, опросы, Q&A-сессии, где буквально каждый пользователь может задать вопрос спикеру, — все это нужно брать в арсенал. Например, у нас в PMHUB концепция такая: даже если мы заранее записываем доклад иностранного спикера (а иногда это бывает очень удобно и полезно), мы все равно планируем его живое подключение на блок вопросов.

Крупные компании идут дальше и пишут собственное ПО для нетворкинга. Мы видим несколько примеров конференций, где организаторы используют специальные сервисы для взаимодействия участников. У зрителей есть свой кабинет и список «коллег по ивенту», доступных онлайн, с возможностью отфильтровывать их по компании. Они могут общаться между собой, а также задавать вопросы спикерам, у которых также есть свои аккаунты. Но, конечно, такой подход подойдет далеко не всем: он актуален прежде всего организаторам мероприятий на сотни участников.

«Деловые онлайн-мероприятия нужно превращать в образовательные шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

Онлайн-ивент — это не дешево

Мероприятий в интернете становится больше, и конкуренция увеличивается. Чтобы выделяться, вам нужно постоянно повышать планку качества, а это — дополнительные затраты. Сейчас уже очевидно, что провести качественную конференцию из квартиры вы не сможете. Во-первых, вам все равно нужно какое-то помещение — чем больше, тем лучше, чтобы соблюдать карантинные ограничения.

Во-вторых, необходимо оборудование — и здесь кроется одна из главных статей расходов. Для качественной картинки вам нужно минимум две камеры, звук, свет и сопутствующие девайсы. Чем дольше вы в эфире, тем дороже все это стоит: оборудование на несколькочасовой ивент может обойтись в сумму от 20000 грн до  $4000, в зависимости от сложности трансляции.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что за время карантина общее качество онлайн-мероприятий сильно выросло. И пускай это была вынужденная мера, всем она пошла на пользу. Теперь у нас есть далеко не идеальная, но по-своему удобная альтернатива привычным физическим встречам.


«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента.

Теги: ивентыкоронавірускреативменеджменттехнологии

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

Мистецтво – це не лише про красу, а й про зміст. А фінансова грамотність – не лише про цифри, а й про стиль життя. У травні 2025 року кампанія «Financial...

Читати даліDetails

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.