Изучить и понять предпочтения целевой аудитории детских товаров – непростая задача. Обычно, решение о покупке принимают взрослые, руководствуясь сразу несколькими факторами: качество, цена, советы мам с детской площадки … Дети же выбирают более эмоционально. Именно поэтому детским продуктам важно нравиться и родителям, и детям. Как же завладеть вниманием малышей и доверием взрослых? Как определить, что именно должно быть в рекламной коммуникации детских брендов, чтоб попасть в обе целевые аудитории?
Исследовать предпочтения маленьких респондентов гораздо труднее, чем взрослых. Такие проекты требуют больших затрат времени и денег. Интернет опросы позволят не только ускорить сбор первичной информации, но и получить значительные преимущества в распределении финансовых и организационных ресурсов. Можно ли провести профессиональное маркетинговое исследование среди детей с помощью Интернета, при этом быть уверенным, что собранная информация достоверна, а “приватность” маленьких респондентов и их родителей соблюдена?
Для таких сложных проектов международное бюро маркетинговых исследований
iVOX Ukraine разработало инновационную методику организации выборки для онлайн опроса детей и подростков. Методологический подход позволяет с умеренными затратами и в короткие сроки исследовать предпочтения респондентов в возрасте от 4 до 16 лет. Для реализации пилотного проекта для известного украинского производителя детского питания команде iVOX понадобилось 8,5 рабочих дней. Опрос проводился с использованием собственной панели респондентов в сентябре 2015 года.
Методика опроса позволяет выявить фаворитов среди детских торговых марок, бренд-персонажей или селебритиз. Удобный и интерактивный формат онлайн анкеты воспринимается детьми как развлечение, и позволяет собрать надежную информацию для интерпретации предпочтений маленького респондента. Кроме того, опрос проводится в удобной обстановке, без вмешательства незнакомых людей – интервьюеров, и под присмотром родителей. Таким образом, исполняются условия соответствующего законодательства и требований
ESOMAR по проведению опросов среди несовершеннолетних.