Компания Ogilvy (входит в WPP) полностью изменит структуру и будет позиционироваться, как «центр передовых технологий маркетинга», пишет The Drum. После скандального ухода бывшего главы WPP Мартина Соррела это первое публичное заявление группы.
Сейчас под Ogilvy Group объединены диджитал-подразделение OgilvyOne, Ogilvy Advertising и Ogilvy PR. Это помогает группе предоставлять клиентам холдинга WPP интегрированные маркетинговые решения. Новая структура Ogilvy Group подразумевает шесть направлений работы: стратегия бренда, реклама, коммерция и взаимодействие с клиентами, связи с общественностью, digital-трансформация, партнерство.
В рамках обновления, холдинг будет развивать консалтинговое направление. На базе существующей компании OgilvyRed создан новый актив Ogilvy Consulting. Он работает горизонтально по бизнесу группы и предоставляет консультации в области цифровых преобразований, роста, бизнес-дизайна и инноваций.
Для развития профессионального сообщества Ogilvy, группа создала глобальную платформу Connect, которая позволяет обмениваться профессиональными знаниями.
Визуальная идентификация Ogilvy также прошла через обновление. Независимое дизайнерское агентство Collins переработало сайт группы в минималистическом дизайне, упростило логотип и адаптировало фирменные шрифты, которые получили названия Ogilvy Serif и Sans.
Источник