Ogilvy провела крупнейшую реорганизацию за 70 лет

Компания Ogilvy (входит в WPP) полностью изменит структуру и будет позиционироваться, как «центр передовых технологий маркетинга», пишет The Drum. После скандального ухода бывшего главы WPP Мартина Соррела это первое публичное заявление группы.

Сейчас под Ogilvy Group объединены диджитал-подразделение OgilvyOne, Ogilvy Advertising и Ogilvy PR. Это помогает группе предоставлять клиентам холдинга WPP интегрированные маркетинговые решения. Новая структура Ogilvy Group подразумевает шесть направлений работы: стратегия бренда, реклама, коммерция и взаимодействие с клиентами, связи с общественностью, digital-трансформация, партнерство.

В рамках обновления, холдинг будет развивать консалтинговое направление. На базе существующей компании OgilvyRed создан новый актив Ogilvy Consulting. Он работает горизонтально по бизнесу группы и предоставляет консультации в области цифровых преобразований, роста, бизнес-дизайна и инноваций.

Для развития профессионального сообщества Ogilvy, группа создала глобальную платформу Connect, которая позволяет обмениваться профессиональными знаниями.

Визуальная идентификация Ogilvy также прошла через обновление. Независимое дизайнерское агентство Collins переработало сайт группы в минималистическом дизайне, упростило логотип и адаптировало фирменные шрифты, которые получили названия Ogilvy Serif и Sans.
Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...