Образовательный курс слововедения

С 30 октября по 2 ноября пройдет десятый образовательный курс медиаменеджмента, журналистики, копирайтинга и писательского мастерства от Свободной школы журналистики – 4 интенсивных дня с 9.00 до 21.00, 25 лекций и семинаров.

Зарубежные преподаватели:

Михаил Зыгарь, главный редактор телеканала “Дождь”

Николай Усков, главный редактор журнала “Сноб”

Николай Кононов, главный редактор Hopes&Fears (The Village)

Алексей Венедиктов, главный редактор радио “Эхо Москвы” и его первый заместитель Сергей Бунтман

Сергей Кривохарченко, редактор “Esquire Russia Пол Раду, директор “Organized Crime and Corruption Reporting Project”, работает для BBC

Эндрю Лехрен (The New York Times) и Брюс Шапиро (Columbian University in New York City)

журналист Валерий Панюшкин (более 10 лет проработал в “КоммерсантЪ”)

Украинские преподаватели:

журналист и публицист Виталий Портников,

журналист Евгений Киселев,

журналист Матвей Ганапольский,

руководитель Национальной телекомпании Украины Зураб Аласания,

главный редактор “Еспресо TV” Вадим Денисенко.

Модуль по копирайтингу в рамках курса:

Ольга Соломатина (редактор “КоммерсантЪ” и автор книги “Писать легко”) проведет шестичасовой тренинг (2 занятия по 3 часа) о том, как писать статьи, письма, пресс-релизы, эссе. Быстро и сразу “набело”

Элина Слободянюк (автор “Настольной книги копирайтера”)

Денис Каплунов (автор “Копирайтинг массового поражения” и “Эффективное коммерческое предложение”)

Подробная программа доступна на сайте школы. Выпускники пройдут стажировку и будут трудоустроены у преподавателей курса. Более 50 выпускников уже работают в редакциях. Самые активные посетят медиацентры в Польше, Чехии, Германии и Бельгии. Образовательная поездка пройдет с 10 по 17 ноября.

Принять участие смогут только выпускники программы. Для поступления заполните регистрационную форму на сайте. Стоимость обучения за весь курс занятий и образовательные материалы составляет 1600 гривен. Место проведения: ул. Владимирская, 57 (Киевский дом учителя, здание первого национального парламента — Центральной Рады). Контакты кураторов: 044 362 28 36, 067 508 68 58, [email protected]

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цукерковий робот Reese’s: в 2020 році двері самі відвідують людей на Хелловін

Цукерковий робот Reese’s управляється дистанційно. У ніч Хелловіну він завітає до тих, хто переконає бренд, що вони є справжніми фанатами цього свята.

Тіні та дзеркала: Burger King викликає привид Рональда МакДональда

Відвідувачам повідомили, що ті можуть викликати привид Рональда МакДональда, якщо перед дзеркалом тричі скажуть вголос фразу «canceled clown».

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

LIONS Live: шлях Libresse до правди та безстрашності

Шлях Libresse перетворив маленький бренд гігієнічних продуктів на лідера культурної думки і розбив табу навколо жіночого тіла.

LIONS Live: команда BBDO розповідає про кампанію «Ти – не ти, коли голодний»

Останні 10 років кампанія «Ти – не ти, коли голодний» невпинно розвивалася, оновлювалася і перетворила іконічний, але призабутий бренд на світового лідера.

LIONS Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.