Обратная связь: МАМИ представляет результаты опроса клиентов
МАМИ проводит исследования рынка маркетинговых коммуникаций и агентств более 10 лет. Мы неоднократно получали слова благодарности со стороны рекламодателей о том, что эта информация очень ценна и практически полезна в работе. Опрос, который был проведен в конце 2016 года, помог нам систематизировать мнения представителей клиентов.
 
В опросе принимали участие сотрудники 21 компании. Это крупнейшие рекламодатели: CocaCola, Pepsico, LOreal, Bosch, Ferrero, Master Card, Microsoft, Нова Пошта и другие.  78% опрошенных специалистов имеют самое непосредственное отношение к выбору  агентства, это сотрудники отделов маркетинга и маркетинговых коммуникаций, трейд-маркетинга, отдела закупок. Кроме них, в процедуре закупки принимают участие и влияют на решение представители финансовой службы, sales, digital, специалисты юридического отдела и службы безопасности. Выбор агентства партнера – комплексное и серьезное решение, поэтому компании клиентов стремятся оценить перспективу сотрудничества с разных позиций. 
 
Что же влияет на выбор агентства? У кого высокие шансы попасть в клиентский лист? Мы получили очень интересные ответы: очевидно, решения о «списке приглашенных» принимаются холодной головой и горячим сердцем. Судите сами. Поскольку от агентства ожидают результатов в решении маркетинговых задач, рейтинг эффективности считают важным 82% опрошенных; доказательствами эффективности также считают рейтинг креативности и credentials. В то же время оценивается надежность, финансовая стабильность и «адекватность» подрядчика, и тут опираются на рекомендации коллег, рейтинг по доходу. Люди-бренды в агентстве и активный ПР, которые помогают клиенту понять, «чем агентство дышит», очень важные критерии – 77% и 96%. Поскольку речь, как правило, идет о долгосрочных отношениях, комфорт сотрудничества и «человеческий фактор» серьезно влияют на принятие решения.

 

Более половины клиентов признались, что при выборе агентства используют данные рейтингов МАМИ. Нашим данным доверяют все 100% опрошенных.  Более 90% согласны, что рейтинг по биллингам отражает реальную картину рынка и помогает точнее понять специализацию агентства. 95% клиентов считают, что этот рейтинг показывает, в какой «лиге» играет агентство. Для 77% клиентов участие агентства в рейтинге по доходам является очень важным, это прямой показатель публичности агентства и его финансовой надежности.   Клиентов интересует не только позиция в рейтинге, но и в целом «финансовое здоровье» будущего партнера, его динамика за последние годы, что является косвенной характеристикой успешности.

 

В целом опрос показал готовность клиента к объективной оценке. В выборе агентства участвуют представители разных служб, взвешиваются разные показатели. На принятие решения влияют как неформальная репутация агентства, так и его объективные финансовые результаты. По словам клиентов, активность агентства в сотрудничестве с отраслевыми ассоциациями говорит об открытости агентства, демонстрирует уверенную позицию.

В этом году мы готовим 10-й юбилейный рейтинг агентств согласно доходам, результаты которого будут представлены летом. Это именно тот рейтинг, который рассматривают клиенты, оценивая надежность и открытость будущего партнера.

 

Презентация с результатами опроса рекламодателей рынка маркетинговых сервисов по ссылке.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...