ДАНО. Бренд «Оболонь»: пиво стабильного качества от производителя со 100% украинскими корнями; самое известное за рубежом из выпускаемых в Украине; с самой долгой среди национальных марок историей.
ТРЕБУЕТСЯ. Доказать аудитории, воспринимающей бренд как «слишком привычный»: «Оболонь» динамично развивается и способен еще не раз удивлять новизной своего текущего и потенциального покупателя.
БАРЬЕР. Бренд должен рассказать потребителю о себе и своих переменах, тогда как его, потребителя, куда больше интересует он сам.
РЕШЕНИЕ. По убеждению команды Kinograf, единственная возможность справиться с задачей — от имени «Оболони» говорить о ее внутренних переменах на пределе эмоций. Стереть границу между брендом и зрителем. Дать потребителю почувствовать себя вовлеченным в поток страстей тех, кто создает «Оболонь». С головой погрузить его в жажду открытий, которую каждодневно испытывают все причастные к производству самого известного в Украине пива.
РЕЗУЛЬТАТ. ТВ-кампания «Жага відкриттів»: полноценный пакет видеоматериалов обновленного флагмана «Светлое». Непривычный для бренда tone of voice, настроение праздника, заставляющее зрителя поверить: традиции не означают консерватизм; старый добрый «Оболонь» движется, меняется, развивается, заражая свежестью ощущений своих сегодняшних и завтрашних почитателей.