Оболонь. Великий путь украинского бренда

Вы стоите у дороги и видите, как мимо вас проезжает фура с логотипом «Оболонь». Вопрос: в какую страну она направляется?

У этой задачи не самое простое решение, потому что возможны 52 варианта ответа. Бутылку пива со знакомым логотипом «Оболонь» можно купить даже в супермаркетах Мексики, КНР и США. За 38 лет компания  «Оболонь» прошла путь от локального киевского завода  до одного из национальных компаний-лидеров и глобального экспортера.

Можно ли вместить подобный путь в 30 секунд рекламного ролика? Пожалуй, только если создать маленький, но емкий трейлер к этой большой истории. Эта задача и стала вызовом для команды ТABASCO.

Олег Завгородний, Creative Group Head, ТABASCO: «Путь бренда похож на путь человека. Путь к славе и признанию — долгий и тернистый, но существуют люди и бренды, которым под силу его пройти. Пройти — и вернуться, чтобы отдохнуть и получить заслуженную награду. Мы по праву гордимся теми, кто достойно представляет страну во всем мире».

Виктория Влазнева, руководитель отдела маркетинга рынка пива компании «ОБОЛОНЬ»: «Новая имиджевая коммуникация для национального бренда «Оболонь» является результатом работы двух крупнейших национальных компаний. Вместе с командой ТABASCO мы рассказали историю о развитии, росте и международном признании пива «Оболонь». Мы уверены, что идея данной коммуникации даст возможность многим почувствовать себя частью успеха Украины в мире».

Клиент: ПрАТ «Оболонь»

Маркетинг Директор  — Василий Шилов
Руководитель отдела маркетинга рынка пива — Виктория Влазнева
Старший бренд-менеджер ТМ «Оболонь» отдела маркетинга рынка пива — Сергей Дорогань
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» отдела маркетинга рынка пива — Катерина Семененко

Джуниор бренд-менеджер ТМ «Оболонь» отдела маркетинга рынка пива — Лиана Чернецкая

Агентство: TABASCO

Creative Director, Partner — Александр Смирнов

Creative Group Head — Олег Завгородний
Art Director — Евгений Сажнев

Producer —  Ольга Жегулина
Production: LIMELITE

Режиссер — Игорь Стеколенко

Исполнительный продюсер — Даша Андрущенко

Линейный продюсер — Роман Кравец

Оператор — Евгений Губренко

Второй режиссер — Мария Халпахчи

Художник — Михаил Левченко

Стилист — Лена Игнатенко

Гример — Марина Семенова

SFX — Анатолий Познанский

Композитор — Александр Филоненко

Пост — Terminal FX

Звук — Propeller

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Анімація WWF показує, що за останні 200 років океан став надто шумним місцем для китів

Доля морських ссавців, для яких через діяльність людини океан став надто шумним місцем (особливо для китів), зображена у зворушливому анімаційному відео.

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...