Обладатель 28 каннских львов возглавил команду жюри Advertising campaigns на Ad Black Sea 2016
Catalin Dobre более 15 лет в рекламной индустрии. Несколько лет назад, он выиграл в Cannes Lions два Гран При и Titanium Lion за работу с брендом румынского шоколада ROM. На сегодня в его активе 28 награда Cannes Lions. Кроме этого, Catalin выиграл D&AD Yellow Pencil, Гран При Eurobest и Cresta, а также множество золотых, серебряных и бронзовых наград самых крупных рекламных фестивалей. Он работал в жюри на многих фестивалях, таких как D&AD, Clio, Eurobest, Golden Drum, NYFestivals, WOW DONE AWARDS и другие. 
 
Опыт и география представителей жюри очень разнообразны – неоднократные победители международных конкурсов, профессионалы из Эстонии, Румынии, Словении, Израиля, Болгарии, Грузии и Украины.
 
Представители состава Advertising campaigns:  
 
• Председатель – Catalin Dobre, исполнительный креативный директор, McCann Bucharest, Румыния
Janez Rakušek, исполнительный креативный директор, LunaTBWA, Словения
Shimi Hamias, Activation and Innovation Leader, MediaCom Tel Aviv, Израиль
Magnus Lužkov, основатель и CEO, Optimist, Эстония
Toshka Ivanova, креативный директор, reforma, Болгария
Eka Kipiani, креативный директор, JWT Metro, Грузия
Aleksey Demin, креативный директор, MullenLowe Adventa, Украина
 
Судейство фестиваля пройдет в Батуми 22 – 23 сентября 2016. Международные члены жюри с разноплановым опытом и многочисленными наградами соберутся вместе на берегу Черного моря, чтобы  оценить работы, выбрать победителей, а уже общим решением Председатели всех составов выберут Гран-При фестиваля. Основными критериями оценивания конкурсных работ будут оригинальность/новизна идеи и качество ее воплощения.   
 
Напоминаем, что до дедлайна Ad Black Sea 2016 остался всего три недели. 31 августа – последний день регистрации, поэтому просим участников поспешить с регистрацией и оформлением работ. 
 
По всем вопросам участия в фестивале и партнерства просим обращаться в оргкомитет: +38 (044) 490-90-30, [email protected] – Екатерина Грабовская, [email protected] – Ольга Подгорская. 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.