Обещания надо выполнять!

 На сайте без регистрации пользователи могут создавать графические карточки со слоганами, например: «Депутат, ты обещал люстрацию судьям». Этими карточками можно делиться в социальных сетях. Самые лучшие из предложенных украинцами слоганов авторы проекта обещают разместить на тех киевских билбордах, которые были заняты под политическую агитацию во время предвыборной кампании.

Проект запустило сообщество украинских компаний в области рекламы и медиа. Среди них — рекламное агентство «Огилви», оператор наружной рекламы «Прайм групп», издательство «Экономика», исследовательская группа Reputation Lab и другие. «Цель проекта — эффективное использование медиа-возможностей для развития Украины», — пояснил AIN.UA представитель инициативы Андрей Кашпур.

По его словам, проект существует по принципу «от каждого по возможностям, ради совместной цели». Рекламисты из «Огилви» сделали макеты, «Прайм групп» предоставил плоскости и оплатил монтаж постеров, полиграфическая кампания Akrida напечатала постеры. Интернет-страницу придумали и разработали Reputation Lab и веб-студия «Оригами». Фотограф Иван Ерохин сделал фото для постеров, а моделями глаз выступили авторы проекта.

Разработка медиа-кампании #вони_нам_обіцяли началась в октябре. Это только начало проекта «Социальная платформа», который, по словам Андрея, был задуман достаточно давно. А уже 1 ноября были расклеены анонсирующие постеры, которые сегодня можно встретить по всему Киеву, и заработал сайт.

Пока под продвижение проекта занято 50 плоскостей 3х6 метров и 50 ситилайтов. Вторая волна анонсов — еще 50 билбордов 3х6 для продвижения хештега — стартует в начале декабря. Однако для раскрутки инициативы авторы не полагаются только на наружную рекламу. «Мы также рассчитываем на поддержку ведущих СМИ, сейчас завершаются переговоры с рядом изданий. И на то, что люди будут продвигать этот проект и его идеи на своих страницах в социальных сетях», — рассказал Кашпур.

Под размещения уже непосредственно слоганов создатели Splatform.org планируют задействовать не меньше 100 билбордов. Сейчас они ищут возможность увеличить это количество и расширить географию за пределы Киева. Прежде всего, за счет привлечения к проекту новых участников, в том числе и операторов наружной рекламы в регионах.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій рекламній кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...