Обещания надо выполнять!

 На сайте без регистрации пользователи могут создавать графические карточки со слоганами, например: «Депутат, ты обещал люстрацию судьям». Этими карточками можно делиться в социальных сетях. Самые лучшие из предложенных украинцами слоганов авторы проекта обещают разместить на тех киевских билбордах, которые были заняты под политическую агитацию во время предвыборной кампании.

Проект запустило сообщество украинских компаний в области рекламы и медиа. Среди них — рекламное агентство «Огилви», оператор наружной рекламы «Прайм групп», издательство «Экономика», исследовательская группа Reputation Lab и другие. «Цель проекта — эффективное использование медиа-возможностей для развития Украины», — пояснил AIN.UA представитель инициативы Андрей Кашпур.

По его словам, проект существует по принципу «от каждого по возможностям, ради совместной цели». Рекламисты из «Огилви» сделали макеты, «Прайм групп» предоставил плоскости и оплатил монтаж постеров, полиграфическая кампания Akrida напечатала постеры. Интернет-страницу придумали и разработали Reputation Lab и веб-студия «Оригами». Фотограф Иван Ерохин сделал фото для постеров, а моделями глаз выступили авторы проекта.

Разработка медиа-кампании #вони_нам_обіцяли началась в октябре. Это только начало проекта «Социальная платформа», который, по словам Андрея, был задуман достаточно давно. А уже 1 ноября были расклеены анонсирующие постеры, которые сегодня можно встретить по всему Киеву, и заработал сайт.

Пока под продвижение проекта занято 50 плоскостей 3х6 метров и 50 ситилайтов. Вторая волна анонсов — еще 50 билбордов 3х6 для продвижения хештега — стартует в начале декабря. Однако для раскрутки инициативы авторы не полагаются только на наружную рекламу. «Мы также рассчитываем на поддержку ведущих СМИ, сейчас завершаются переговоры с рядом изданий. И на то, что люди будут продвигать этот проект и его идеи на своих страницах в социальных сетях», — рассказал Кашпур.

Под размещения уже непосредственно слоганов создатели Splatform.org планируют задействовать не меньше 100 билбордов. Сейчас они ищут возможность увеличить это количество и расширить географию за пределы Киева. Прежде всего, за счет привлечения к проекту новых участников, в том числе и операторов наружной рекламы в регионах.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.