Об эффективных инструментах управления брендом на семинарской программе Ad Black Sea 2016
Елена выступит с темой доклада «Матрица стратегий как эффективный инструмент управления брендом». Ad Black Sea объединит на одной платформе креаторов и  представителей рекламных агентств из стран Черноморского региона и других стран Европы и Азии.
 
 
Елена дипломированный специалист по практическому и стратегическому маркетингу, консультант по разработке и внедрению бренд-стратегий. Она член ассоциации журналистов CES, США и член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Автор ряда семинаров и тренингов, а также публикаций в специализированной и деловой прессе по практике и теории брендинга. И еще Елена преподает в Высшей Школе Брендинга на курсе бренд-менеджемент, она имеет большой практический опыт по разработке, внедрению и продвижению локальных и международных брендов в различных отраслях. 
 
В рамках семинара будет продемонстрирован алгоритм работы над построением бренд-стратегии в изменчивой рыночной среде, показаны фреймы, позволяющие с наибольшей эффективностью активировать бренд-капитал.
 
Семинарская программа Ad Black Sea обещает быть насыщенной и актуальной – в рамках фестиваля будет создана площадка для общения молодых и опытных специалистов рекламной индустрии и для обмена передовым опытом. С программой фестиваля можно ознакомиться на сайте, детали будут опубликованы в ближайшее время – следите за новостями. 
 
А пока, для того, чтобы не пропустить самое интересное событие этой осени, регистрируйтесь на сайте прямо сейчас и оформляйте аккредитацию. Регистрация на программу фестиваля открыта до 31 августа. 
 
Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в оргкомитет: [email protected] (Катерина Грабовская), [email protected]  (Ольга Подгорская).
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.