О новых коммуникационных экосистемах на семинарской программе Ad Black Sea 2016
Janez Rakusek, исполнительный креативный директор LunaTBWA, Словения
В 1989 году после окончания Академии театра, радио, кино и телевидения в Люблянском университете Janez Rakusek начал свою карьеру в качестве копирайтера в агентствах Magenta, Luna и Studio Marketing/JWT, а после нескольких лет работы он стал креативным директором, в настоящее время занимает должность исполнительного креативного директора. Он работает с важными национальными и международными клиентами, такими как BMW, Si.mobil – часть Telekom Austria Group, Ljubljana Dairy, Delo Newspaper, Krka Pharmaceuticals, Beko Home Appliances, Lidl Retail Stores, Lasko Brewery, Unicredit bank, Japan Tobacco International, другие. За свою карьеру он получил много международных, а также национальных награды, в том числе Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Slovenian Advertising Festival, Effie. В 2011 году он получил престижную премию Advertising Personality Award от Slovenian Advertising Chamber.
 
«Очертание коммуникаций стремительно меняется, ежедневно появляются новые каналы, новые средства массовой информации и новые коммуникационные экосистемы. Как однажды выразился John Hegarty, что никогда еще не было так много интересных возможностей для творческого общения, как сейчас. Однако навигация по непредсказуемым и неизведанным морям стала более и более требовательной. Только смелые преуспеют, только пираты могут лидировать – морскому флоту необходимо просто следовать. Вот почему мы в TBWA верим в «подрыв» (disruption). Это не модель, а способ мышления – наша ДНК. Это хороший способ распространения информации об успехе в будущем для маркетологов и брендов. В рамках своего доклада я обменяюсь идеями и тематическими исследованиями по вопросам «нарушающих порядок» (disruptive) концепций и коммуникаций», – прокомментировал тему своего доклада Janez Rakusek.   
 
Ознакомиться с четырехдневной программой фестиваля можно на сайте adblacksea.com. Всем желающим принять участие в конференции необходимо пройти онлайн регистрацию по ссылке. Возможность аккредитоваться на программу Ad Black Sea есть до 31 августа, не упустите ее!
 
Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в оргкомитет: [email protected] (Катерина Грабовская), [email protected]  (Ольга Подгорская).
 
Дедлайн приема конкурсных работ – 31 августа.
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...