О новых коммуникационных экосистемах на семинарской программе Ad Black Sea 2016
Janez Rakusek, исполнительный креативный директор LunaTBWA, Словения
В 1989 году после окончания Академии театра, радио, кино и телевидения в Люблянском университете Janez Rakusek начал свою карьеру в качестве копирайтера в агентствах Magenta, Luna и Studio Marketing/JWT, а после нескольких лет работы он стал креативным директором, в настоящее время занимает должность исполнительного креативного директора. Он работает с важными национальными и международными клиентами, такими как BMW, Si.mobil – часть Telekom Austria Group, Ljubljana Dairy, Delo Newspaper, Krka Pharmaceuticals, Beko Home Appliances, Lidl Retail Stores, Lasko Brewery, Unicredit bank, Japan Tobacco International, другие. За свою карьеру он получил много международных, а также национальных награды, в том числе Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Slovenian Advertising Festival, Effie. В 2011 году он получил престижную премию Advertising Personality Award от Slovenian Advertising Chamber.
 
«Очертание коммуникаций стремительно меняется, ежедневно появляются новые каналы, новые средства массовой информации и новые коммуникационные экосистемы. Как однажды выразился John Hegarty, что никогда еще не было так много интересных возможностей для творческого общения, как сейчас. Однако навигация по непредсказуемым и неизведанным морям стала более и более требовательной. Только смелые преуспеют, только пираты могут лидировать – морскому флоту необходимо просто следовать. Вот почему мы в TBWA верим в «подрыв» (disruption). Это не модель, а способ мышления – наша ДНК. Это хороший способ распространения информации об успехе в будущем для маркетологов и брендов. В рамках своего доклада я обменяюсь идеями и тематическими исследованиями по вопросам «нарушающих порядок» (disruptive) концепций и коммуникаций», – прокомментировал тему своего доклада Janez Rakusek.   
 
Ознакомиться с четырехдневной программой фестиваля можно на сайте adblacksea.com. Всем желающим принять участие в конференции необходимо пройти онлайн регистрацию по ссылке. Возможность аккредитоваться на программу Ad Black Sea есть до 31 августа, не упустите ее!
 
Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в оргкомитет: [email protected] (Катерина Грабовская), [email protected]  (Ольга Подгорская).
 
Дедлайн приема конкурсных работ – 31 августа.
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...