Итак, первый в истории украинского креативного сообщества Cannes Lions Intelligence Meetup состоялся.
Первый шаг на пути создания новой традиции уже сделан. И количество гостей на мероприятии (более 130, что для такого формата весьма представительно) свидетельствует о том, что интерес к Cannes Lions Intelligence Meetup был и остается немалым.
Главное в формате meetup – это непринужденная обстановка и неофициальное общение. Люди напитываются полезной информацией и вдохновением в самом благоприятном микроклимате. И эти условия были соблюдены полностью.
Повод для организации такого мероприятия был самый приятный и праздничный. Украина за всю историю своего участия в Cannes Lions (с 2006 года) впервые получила Льва. Конечно, это прорыв, учитывая, что и в шорт-листы попасть довольно сложно. Не знаем, насколько символично то, что Бронзовый Лев достался нам в совсем новой категории Music For Entertaiment и завоевало его не рекламное агентство, а Украинский Антикризисный Медиацентр. Скорее всего, это просто признак того, что Cannes Lions давно вышел за узкие рекламные рамки, и подходить к участию в этом фестивале нужно шире и глубже – особенно в подготовке конкурсных работ.
Именно об этом в своем выступлении говорил и Геннадий Курочка, Член Правления Украинского Кризисного Медиа Центра, Руководящий партнер СFC Consulting, автор концепции і режиссер проекта “Свидетель”, завоевавшего Бронзового Льва. Он вспомнил свой нелегкий путь, предыдущие каннские синяки и шишки, которые пришлось набить для того, чтобы понять, что необходимо предложить жюри для того, чтобы получить Льва. Останавливаться на бронзе никто не собирается, тем более, что отмычки к Каннскому Олимпу похоже, подобраны, а Серебро, Золото и Гран-При – более чем достойные цели.
О своих впечатлениях от Креативной Атмосферы Cannes Lions рассказали маркетинг директор группы 1+1 Media Лена Мартынова , маркетинг- директор сети кинотеатров Multiplex, президент подразделения Chief Marketing Officer стран СНГ Анастасия Давыдова, первая студентка из Украины Roger Hatchuel Academy, а теперь стратегический директор РА “Кинограф” Ольга Кокошко.
Все рассказчики акцентировали внимание на содержательной насыщенности Программы фестиваля, на невероятном объеме полезной информации, на густой творческой атмосфере, которую создавали участники и гости Cannes Lions – самые продвинутые представители мирового креативного сообщества. А также на удивительный демократизм и открытость фестиваля, где вечером пообщаться за чашечкой кофе с живым астронавтом, а утром выйти на пробежку вместе с Главным редактором New York Times – обычное дело.
Приятный привкус вечеринке добавляли игристые вина от Marengo и летние фруктовые коктейли от FRESH SHOT, а также легендарные напитки от Coca-Cola.
Ну и о джазе. На протяжении всего вечера гости смогли насладиться прекрасной джазовой музыкой от группы Pianointhebush, которая радовала гостей известными и узнаваемыми блюзами и стандартами.
Специальный подробный фотоотчет подготовила Школа-студия “ФОТОМАСТЕР” Алексея Абрамова. Учитывая доступность и массовость смартоноф и популярность селфи, работа студии где-то сродни подвигу, а значит, заслуживает особого уважения.
«Можно сказать, что первая вечеринка удалась», – комментирует Официальный представитель Cannes Lions в Украине Ирина Кузнецова. «Спасибо всем, кто откликнулся, всем кто нас поддержал. Мы рассматриваем Cannes Lions Intelligence Meetup не только как начало доброй традиции непринужденного обсуждения итогов Cannes Lions, но и как своего рода прелюдию к осенним Дням Креативности в Украине, центральным событием которых станет Форум Креативных Индустрий. Надеемся, что консолидация креативных сил Украины под одной крышей даст серьезный стимул для творческого развития каждого и задаст вектор креативного развития страны в целом. Так что следите за нашими новостями и оставайтесь с нами – будет интересно»!