Новые возможности для твиттер-роликов

ожения для создания и обмена шестисекундными видеороликами, принадлежащего популярной социальной сети «Твиттер», анонсировали важные нововведения в функционале сервиса, которые привлекут больше внимания к звуковому сопровождению видео.

В частности, пользователи Vine получили возможность добавлять любую музыку к своим роликам прямо со смартфонов: раньше для создания и прослушивания «дорожки» требовались разные устройства.

Кроме того, сервис запустил функцию Snap to Beat, которая позволяет подбирать нужную длину трека для зацикленного видео таким образом, чтобы звуковое сопровождение логично завершало и начинало ролик. Однако пользователи вполне могут проигнорировать эту опцию и «залить» музыкальный отрывок самостоятельно.

Помимо упрощения создания звукового сопровождения, Vine улучшил процесс поиска музыки в сервисе с помощью инструмента Featured Tracks («Популярные треки»). Подписчики могут использовать список популярных композиций наравне с собственной коллекцией аудио для создания музыкального фона.

В дополнение сервис добавил еще одно приятное нововведение: теперь пользователи, просматривающие короткие ролики прямо в приложении, смогут видеть информацию о проигрывающихся треках, нажав на специальную иконку, расположенную в границах контента.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...