Новые назначения в ЦУМ Киев

Маркетинг директором ЦУМ Киев назначен Алексей Зеркаль.

Алексей Зеркаль имеет 15-летний опыт работы в сфере маркетинга. Занимал руководящие должности в направлении маркетинговой деятельности компаний «Старлинк Групп» (официальный дистрибьютор New Balance в Украине) и «Vodafone Украина», где занимался разработкой и имплементацией маркетинговых стратегий, электронной коммерцией, сотрудничеством с лидерами мнений и известными личностями, а также реализацией разноплановых акций и событий.

Ключевые задачи Алексея на новой должности – формирование и реализация эффективной маркетинговой стратегии, управление и развитие полного спектра маркетинговых коммуникаций центрального универмага.

«Для меня большая честь присоединиться к команде профессионалов ЦУМ. Уверен, что ЦУМ имеет большой потенциал и очень рад возможности сделать вклад в его развитие. Уже 80 лет ЦУМ является сердцем моды и стиля для Украины. И мы сделаем все, чтобы удивлять вас снова и снова», – комментирует Алексей Зеркаль.

Алексей присоединился к команде ЦУМ 10 апреля текущего года.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...