Новые города, новые люди. Новая встреча Havas Talks состоится в феврале

За последние несколько десятилетий представление о том, каким должен быть комфортный город, сильно изменилось, а урбанистика стала одной из самых горячих тем не только среди специалистов, но и среди обычных людей. Город давно перестал быть “просто” пространством. И стал пространством очень сложным, организующим людей, с их стилями жизни, ценностями, отношениями, самовыражением и возможностями. Города влияют на жизни даже тех людей, которые живут вне городов.

Урбанистическая волна докатилась и до Украины, хоть и относительно недавно. В городах появляются общественные пространства, инновационные парки, обсуждаются стратегии развития территорий, города обрастают брендингом – все то, что в мире происходит уже давно.

В Украине за брендингом зачастую стоит беллетристика. Сторителлинг и его визуальное сопровождение, которые рассказывают, как человек должен воспринимать город. В то время как в Европе, США, Канаде, Австралии и многих других привлекательных для нас странах – это всегда метаструктура. Нечто, надстроенное над реальными, осязаемыми, видимыми обычному человеку вещами – жильем, транспортом, парками, детскими площадками, парковками. И зависящими от них напрямую – безопасностью, комфортом, скоростью передвижения и укладом жизни.

Почему так? В частности, потому что в Украине мы знаем о взаимоотношениях человека с городом не так много. А ведь должны хотеть знать много.

Вечером 7 февраля мы поговорим о том, чего хотят от города люди. Мы сравним отношение к городу украинцев разных возрастов, полов и социальных статусов, расскажем об их чаяниях и ожиданиях от жизни в городе. А также, сопоставим мнения просьюмеров и не-просьюмеров, чтобы увидеть векторы, в направлении которых будет меняться отношение людей к городу в ближайшем будущем.

Исследование New cities. New Lives проводилось во второй половине в 2018 года 27 странах мира, в том числе – в Украине. Репорт будет интересен всем, кого интересует урбанистика.
Спикеры Havas Talks:

  • Наталья Деянова, Chief Strategy Officer в Havas Creative Group Ukraine
    Сравнит отношения человека с городом в цифрах и фактах, на основе ответов просьюмеров разных стран мира с Украиной.

Результаты подготовлены на основе глобального исследования Havas Prosumer Report, проведенного в 27 странах мира.

 

  • Андрей Батин, руководитель проектов и сооснователь «Агентів змін»

Расскажет, как родилась идея создания «Агентів Змін», почему в фокусе их работы — общественные пространства, и как бренды могут интегрироваться в общественные пространства.

 

  • Григорий Мельничук, урбанист, журналист, координатор общественной организации «Платформа развития городов»

Расскажет о стратегии интегрированного развития города: с чего начать и к чему прийти.

 

Все деньги от продажи билетов пойдут команде Агенти Змін на финансирование проекта для развития Киева.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...