Новинки для рекламистов от DoubleClick

Компонент Video Cue Points в Google Web Designer

Компонент Video Cue Points, уже доступный для установки, позволяет разработчикам создать интерактивные видеоролики. Эти видео выглядят как VPAID, но проигрываются внутри баннера на мобильных устройствах.

Создание интерактивных HTML5-баннеров, обычно используемых для этих целей, может занять 2 – 3 недели. Однако с помощью Google Web Designer и компонента Video Cue Points того же эффекта можно добиться за 3 – 4 часа, отмечают представители сервиса.

Компонент Teaser Reels в DoubleClick Studio

С помощью Teaser Reels разработчики смогут легко создать HTML5-баннер с автопроигрываемым видеотизером. Нажав на тизер, пользователь сможет просмотреть ролик полностью на своем устройстве.

Этот компонент будет запущен примерно в середине июля. Более подробная информация доступна в справочном центре.

Новые шаблоны рекламы внутри приложений в Google Web Designer

Новый набор шаблонов позволит дизайнерам легко создавать видеобаннеры в формате HTML5 внутри приложений.

Приложение Creative Preview

Новое приложение Creative Preview позволяет отобразить рекламу из DoubleClick Studio на мобильном устройстве разработчика. Это дает возможность просмотреть и протестировать объявления в реальной среде.

Приложение Creative Preview для Android уже доступно для установки в Google Play, версия для iOS будет выпущена в ближайшее время.

В прошлом месяце Google DoubleClick объявил о своих планах по запуску нового рекламного продукта, ориентированного на нативную рекламу (контент, оплаченный рекламодателями).

Google также планирует запустить рекламный инвентарь премиум-класса Programmatic Guaranteed в DoubleClick Bid Manager.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.