Новая звезда в зале славы Golden Drum
Душан считается одним из наиболее креативных и опытных специалистов по коммуникациям на Балканах. Работая в этом чрезвычайно сложном регионе, ему удалось создать запоминающиеся кампании и получить одну из самых престижных премий Titanium Lion на 60-м фестивале Cannes Lions.
 
 
На протяжении своей карьеры Душан всегда ориентировался на самые высокие стандарты и полагал, что в каждом предмете должна присутствовать страсть. Его работы получили признание на фестивалях Cannes Lions, Eurobest, New York Festivals, Epica, Golden Drum, Moscow International Advertising Festival и многих других региональных конкурсах.
 
Душан начал карьеру в 1997 г., работая в S Team Bates Saatchi & Saatchi. После перешел на должность регионального креативного директора в New Moment New Ideas Company. Его домом можно назвать одновременно несколько городов – родной Скопье, а также Белград, Софию, Сараево, Загреб и Любляну.
 
Душан практически живет на своем мотоцикле, преодолевая расстояния и препятствия. Но это не мешает ему воплощать свои смелые идеи и дарить вдохновение. Если на 23-м фестивале Golden Drum он появится на своем бесценном стальном коне, это не станет неожиданностью. 
 
Душан Дракальски присоединится к другим уважаемым членам Зала славы, среди которых: Эдриан Ботан, Юре Апих, Фарид Чехаб, Иван Чимбуров, Майкл Конрад, Ян Мариуш Демнер, Мета Добникар, Ами Хасан, Иржи Микеш, Жюли Немес, Гюнсели Оджакоглу, Милка Полиани, Ульрих Просчел, Даниэл Ружичка, Драган Сакан, Юрай Вакулик, Виталь Верлич, Дарек Заторски и Ярек Жебински.
 
Кроме этого, Душан Дракальски выступит на сцене фестиваля Golden Drum как докладчик. Он расскажет о времени, мечтах, планах и немного о набросках своих новых идей.
Узнать больше о фестивале Golden Drum можно на сайте www.goldendrum.com.
 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.