Новая рекламная сеть по продаже контента

 Его запуск запланирован на весну 2015 года. По словам Гриценко, «кризис — это только мотивация делать крутой продукт».

Infeedl создавался в свободное от работы время, кроме Валентина над ним работали еще двое — Дмитрий Красноухов, работавший над известным RSS-ридером The Old Reader, и Павел Гук (дизайнер Akademia design house). «Нам надоела традиционная реклама, которая лезет из всех дыр — баннеры давно изжили себя. Мы верим, что брендированный контент — это будущее рекламы», — считает Валентин. Ведь, по его словам, бренды могут рассказывать о себе интересные истории, которыми пользователи будут добровольно делиться в социальных сетях, вместо того, чтобы «херачить постики с пожеланиями хорошего дня». Опыт работы с бренд-контентом у Валентина есть — в свое время предприниматель возглавлял отдел спецпроектов в УМХ (еще до того времени, когда холдинг выкупил Сергей Курченко).

Infeedl будет предлагать сайтам интегрировать код, который будет генерировать рекламные блоки, максимально схожие по стилю с лентой сайта. Если есть рекламный контент — место работает, если нет — этот блок схлопывается и на его место подтягивается редакционный контент. Рекламодателям предлагается выбирать среди площадок, а затем — следить за эффективностью кампании. На сайте такой контент выглядит так (сам контент создается совместно с редакцией и брендами):

Создатели сети собираются зарабатывать на проценте от размещения. Для начала ориентируются на Восточную Европу.


Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...