Новая рекламная сеть по продаже контента

 Его запуск запланирован на весну 2015 года. По словам Гриценко, «кризис — это только мотивация делать крутой продукт».

Infeedl создавался в свободное от работы время, кроме Валентина над ним работали еще двое — Дмитрий Красноухов, работавший над известным RSS-ридером The Old Reader, и Павел Гук (дизайнер Akademia design house). «Нам надоела традиционная реклама, которая лезет из всех дыр — баннеры давно изжили себя. Мы верим, что брендированный контент — это будущее рекламы», — считает Валентин. Ведь, по его словам, бренды могут рассказывать о себе интересные истории, которыми пользователи будут добровольно делиться в социальных сетях, вместо того, чтобы «херачить постики с пожеланиями хорошего дня». Опыт работы с бренд-контентом у Валентина есть — в свое время предприниматель возглавлял отдел спецпроектов в УМХ (еще до того времени, когда холдинг выкупил Сергей Курченко).

Infeedl будет предлагать сайтам интегрировать код, который будет генерировать рекламные блоки, максимально схожие по стилю с лентой сайта. Если есть рекламный контент — место работает, если нет — этот блок схлопывается и на его место подтягивается редакционный контент. Рекламодателям предлагается выбирать среди площадок, а затем — следить за эффективностью кампании. На сайте такой контент выглядит так (сам контент создается совместно с редакцией и брендами):

Создатели сети собираются зарабатывать на проценте от размещения. Для начала ориентируются на Восточную Европу.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.