Новая награда Cannes Lions – Стеклянный Лев

2 марта Международный фестиваль креативности объявил об учреждении новой награды «Стеклянный Лев».  Этой наградой будут специально отмечаться работы, посвященные борьбе с гендерной дискриминацией и разрушению стереотипов в отношениях между мужчиной и женщиной.

Учреждение этой награды – еще одно доказательство того, что маркетинг сегодня является неотъемлемой частью мировой общественной культуры, а маркетинговые коммуникации являются действенным и эффективным инструментом внедрения основ культуры в общественное сознание.

 Организаторы Cannes Lions берут на себя все расходы по запуску Стеклянного Льва, который в свою очередь станет важной частиью программы по созданию гендерно нейтрального медиа-ландшафта. Детали программы будут обнародованы в ближайшие несколько недель. Предполагается, что в будущем тематика работ-номинантов на Стеклянного Льва будет расширяться и включать в себя многие культурные и общественные аспекты.

Запуск Стеклянного Льва производится при активной поддержке LeanIn.Org. Сама идея учреждения награды «Стеклянный Лев» принадлежит Шерил Сандберг, основателю общественной организации LeanIn, которая ранее на своей странице в Фейсбуке неоднократно критиковала Cannes Lions за недостаточное внимание к гендерным проблемам.  

Первым председателем жюри в номинации «Стеклянный Лев» объявлена Синди Гэллоп – основательница и CEO движения IfWeRanTheWorld/MakeLoveNotPorn и основательница BBH New York.

Награда «Стеклянный Лев» будет присуждаться за наиболее креативные позитивные и прогрессивные разработки в рекламе и коммуникациях, посвященные гендерным проблемам. Соискатели будут стремиться использовать идеи  гендерного равенства в бренд коммуникациях.

Стеклянный Лев займет свое достойное место в категории Special Awards – среди таких, как Агентство Года, Сеть Года и Рекламодатель Года. Прием работ-соискателей начался 2 марта и продлится до 27 марта. Работы следует размещать по ссылке: www.canneslions.com/cannes_lions/awards/the_glass_lion/overview Победители получат свою награду 23 июня 2015 года в Каннском Дворце Фестивалей.

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...