Ночь пожирателей рекламы в Украине переносится

Каждый год Жан-Мари Бурсико обновляет свою Синематеку и выпускает новую программу всемирно известного шоу «Ночь пожирателей рекламы». Премьера обычно проходит во Франции, после чего «Ночь…» устремляется в кругосветное путешествие, останавливаясь в сотне городов по всему миру.

Интернациональные, экзотические, даже исторические рекламные ролики, которые он подбирает из своей необъятной коллекции, отражают не только  тенденции развития рекламы, но и национальный колорит самых разных стран мира. Никакой цензуры, все предельно открыто и откровенно.

В каждом городе, где проходит Ночь, она сопровождается шумным праздником – организаторы приглашают ди-джеев, музыкальные группы, проводят конкурсы и фуршеты, дарят подарки.  И каждая Ночь запоминается надолго всем без исключения пожирателям.

Этой осенью устраивать такой праздник, когда вся страна ведет сложную борьбу на многих фронтах,  неправильно. Именно поэтому Ночь пожирателей рекламы в Украине нет, не откладывается – а переносится. Искренне надеемся, что в недалекое будущее. Пятичасовая программа уже подготовлена к показу в Украине, титры переведены на украинский язык, и даже создана концепция рекламной кампании.

«Мы создали “Пантон эмоций” –  первый в мире классификатор впечатлений от рекламы. С его помощью мы демонстрируем все разнообразие чувств, возникающих от просмотра лучших рекламных роликов коллекции», – говорят в агентстве Havas Worldwide Kiev.
А мы, в свою очередь, с нетерпением ждем правильного времени, чтобы устроить настоящее шоу, причем не только в Киеве, но и в других городах Украины. Мира нам всем и понимания, друзья!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реклама на поштових марках. Частина друга: українська практика

З перших випусків поштові марки незалежної України привернули увагу світової філателістичної спільноти. І не лише тому, що на мапі з’явилася ...

Вакцина робить світ відкритим. Google випустив новий життєствердний ролик

Google опублікував на YouTube ролик, який закликає людей вакцинуватися. Використовуючи пошукові запити Google, ролик наочно демонструє повернення країн та людей від ...

Пошуки кращого. Hyundai запускає кампанію на користь електрифікації автомобілів

Hyundai та агенція Innocean Berlin запустили європейську кампанію з метою сприяння електрифікації своїх автомобілів. Ролик для кампанії знято Себастьяном Штрассером, ...

Ogilvy Warsaw

Ogilvy Warsaw та Lego пропонують відбудувати нову Польщу

У межах глобального позиціонування Lego «Відбудуй світ» Ogilvy Warsaw створив локальну рекламну кампанію, спрямовану на нову зростаючу генерацію поляків. У ...

Фантастична подорож та цілий натовп Сьюзен: Zillow запускає нову кампанію

Зловісними ландшафтами сервіс із продажу нерухомості Zillow показав страх перед переїздом, коли дорога до нового дому – то справжня фантастична подорож.

Автомобілебудівник Volvo назвав головний креш-тест

Креативна команда справді вирушила за Арктичне полярне коло, щоб зняти для Volvo відео про головний креш-тест сьогодення.