NLC и международная programmatic-платформа hybrid.ai подписали договор об эксклюзивном сотрудничестве в Украине

С 1 июня 2019 года рекламное агентство New Line Communications стало эксклюзивным представителем международной programmatic-платформы hybrid.ai в Украине.

Глобальная платформа hybrid.ai работает на собственном стеке программатик-технологий и применяет алгоритмы искусственного интеллекта на каждом этапе работы. Она дает возможность закупать рекламу на любых площадках в 48 странах мира и обрабатывать до 40 миллиардов показов в сутки на любых доступных форматах: banner, native, rich-media, interstitial, mobile, video и других.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты получали самые лучшие и качественные решения. Теперь у рекламодателей появится доступ к высокотехнологичному продукту с локальным сервисом, способному удовлетворить любые потребности», — говорит Наталья Худова, CEO New Line Communications. 

Теперь, будучи официальным представителем hybrid.ai, рекламное агентство New Line Communications обладает эксклюзивными правами на ресейл всех возможностей платформы и предоставляет полную поддержку 24/7. А также имеет полный доступ к экосистеме инструментов для планирования, запуска и анализа рекламных кампаний.

Маркетинговая платформа Hybrid Suite включает в себя три основных инструмента.
С Hybrid Insights можно планировать рекламную кампанию еще до старта. Вы можете оценить трафик вашей будущей рекламной кампании по более чем 25 параметрам: охват, количество ставок, процент устройств, охват и процент выкупа и другим.

Инструмент Hybrid Console создан для запуска кампаний, в котором можно следить за  показателями в режиме реального времени. Он открывает доступ к широким возможностям programmatic-рекламы на любых устройствах и форматах. Оптимизировать кампании можно с помощью AI-алгоритмов инструмента SmartBid. А повышать конверсионность креативов, показывая их релевантной аудитории с помощью технологии Dynamic creative optimization.

Hybrid Reports  это инструмент для построения отчетов и анализа показателей прошедшей кампании. В нем возможно отслеживать кампанию с помощью широкого диапазона метрик — от количества ставок и win-rate до анализа поведения аудитории на сайте. На удобном dashboard можно подробно рассмотреть данные кампании в разных срезах и анализировать результаты. Этот инструмент обеспечивает полную прозрачность в ведении рекламных кампаний.

Омниканальность: с помощью инструментов hybrid.ai рекламодатели могут добраться до своей аудитории с помощью любого рекламного канала: desktop, mobile, smart TV и уникальная технология TV Sync, позволяющая синхронизировать TV с баннерной рекламой.

«Это только начало нашего сотрудничества. Впереди много релизов, полезных инструментов и новых технологий. Мы рады, что можем предложить украинским рекламодателям именно то, что им необходимо», — отмечает Дмитрий Чеклов, CEO hybrid.ai. 

Теперь рекламодатели смогут реализовать более 1000 рекламных стратегий, ускорить процесс вывода продукта на рынок и обеспечить полное попадание в целевую аудиторию, используя более 40 000 готовых аудиторных сегментов, при этом сэкономив бюджет.

По материалам пресс-релиза

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...