На ошибку в рекламе, которая появилась в Белфасте, в Северной Ирландии, обратил внимание фотограф Дэвид Макдональд. На постере были изображены фотокамера и очки, надпись гласила: «Я вижу наше наследие сквозь линзы Nikon». Однако, как выяснили эксперты PetaPixel, фотоаппарат принадлежал другому бренду – Fujifilm, модель X100.


Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2016/03/16/132522.phtml

Это уже не первый фотошоп-провал Nikon в этом году. В конце января сингапурское отделение компании объявило на своей странице в Facebook победителя фотоконкурса Nikon Captures. В рамках соревнования каждую неделю компания награждала дорожным чемоданом автора лучшего необычного снимка окружающего мира, сделанного в монохромном режиме. Одним из таких победителей стал сингапурец Чай Ю Вэй, однако фотографы тут же усомнились в подлинности кадра – они обнаружили на фото искажения вокруг самолета, самой вероятной причиной которых можно считать использование фоторедактора. В итоге Nikon пришлось извиняться за неудачное награждение.
Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2016/03/16/132522.phtml

А как примерно выглядел Nikon того же поколения, вы можете увидеть на нашей заглавной иллюстрации

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.