Ник Лоу объявлен почетным председателем Cannes Lions School на фестивале 2019 года

Cannes Lions School, которая представляет широкий спектр программ обучения и развития на Фестивале, эффективно работает с 1995 года. В этом году почетную должность председателя Cannes Lions School, под эгидой которой и проходит конкурс молодых креаторов«Young Lions», займет Ник Лоу, главный креативный директор Publicis Groupe и президент Publicis Communications. В рамках обязательств Cannes Lions по расширению возможностей для круглогодичного обучения молодых креаторов, заключены партнерские соглашения с 42 ресрусами, занимающимися цифровым обучением, об организации серии онлайн-курсов.

Ник Лоу

Образовательная программа и конкурс Young Lions объединяет участников в возрасте до 30 лет, с теми, кто играет первую роль в рекламно-коммуникационной индустрии, прежде всего руководителей агентств и обладателей Львов. В качестве почетного председателя Cannes Lions School Ник Лоу будет участвовать в наставлении нового поколения креаторов в рамках учебной программы для студентов и восходящих звезд креатива, а также индивидуального обучения для старших маркетологов. Он будет общаться с учениками Cannes Lions School и тренировать их на протяжении всей недели фестиваля Cannes Lions, а также поможет сотням талантливых молодых креаторов продолжать эффективное обучение в течение всего года. После фестиваля Ник назначит своего преемника на 2020 год.

Каждый обучающий курс сочетает в себе видео, идеи от экспертов отрасли и демонстрацию одной мзp работы, получивших Льва, чтобы дать молодым Львам практические навыки. Первый курс под названием «Сторителлинг» предоставляет пользователям инструменты и методы, позволяющие воплотить истории в жизнь, а также ценный опыт отраслевых экспертов, таких как: Кит Рейнхард (почетный председатель DDB), Рори Сазерленд (вице-председатель Ogilvy UK), Дебби Вандевен (креативный руководитель Global). и Габриэла Лунгу (основатель WINGS Creative Leadership Lab).

Для получения дополнительной информации о школе Cannes Lions и о том, как вы можете принять в ней участие, посетите www.canneslions.com.

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.