Ник Лоу объявлен почетным председателем Cannes Lions School на фестивале 2019 года

Cannes Lions School, которая представляет широкий спектр программ обучения и развития на Фестивале, эффективно работает с 1995 года. В этом году почетную должность председателя Cannes Lions School, под эгидой которой и проходит конкурс молодых креаторов«Young Lions», займет Ник Лоу, главный креативный директор Publicis Groupe и президент Publicis Communications. В рамках обязательств Cannes Lions по расширению возможностей для круглогодичного обучения молодых креаторов, заключены партнерские соглашения с 42 ресрусами, занимающимися цифровым обучением, об организации серии онлайн-курсов.

Ник Лоу

Образовательная программа и конкурс Young Lions объединяет участников в возрасте до 30 лет, с теми, кто играет первую роль в рекламно-коммуникационной индустрии, прежде всего руководителей агентств и обладателей Львов. В качестве почетного председателя Cannes Lions School Ник Лоу будет участвовать в наставлении нового поколения креаторов в рамках учебной программы для студентов и восходящих звезд креатива, а также индивидуального обучения для старших маркетологов. Он будет общаться с учениками Cannes Lions School и тренировать их на протяжении всей недели фестиваля Cannes Lions, а также поможет сотням талантливых молодых креаторов продолжать эффективное обучение в течение всего года. После фестиваля Ник назначит своего преемника на 2020 год.

Каждый обучающий курс сочетает в себе видео, идеи от экспертов отрасли и демонстрацию одной мзp работы, получивших Льва, чтобы дать молодым Львам практические навыки. Первый курс под названием «Сторителлинг» предоставляет пользователям инструменты и методы, позволяющие воплотить истории в жизнь, а также ценный опыт отраслевых экспертов, таких как: Кит Рейнхард (почетный председатель DDB), Рори Сазерленд (вице-председатель Ogilvy UK), Дебби Вандевен (креативный руководитель Global). и Габриэла Лунгу (основатель WINGS Creative Leadership Lab).

Для получения дополнительной информации о школе Cannes Lions и о том, как вы можете принять в ней участие, посетите www.canneslions.com.

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...