New Balance вызвал огонь на себя

Американский производитель спортивной одежды New Balance столкнулся с резко негативной реакцией части американского  общества из-за положительного отношения к избранному президенту США Дональду Трампу. Это случилось после того, как вице-президент по связям с общественностью компании Мэт ЛеБреттон заявил, что «вместе с избранным президентом Трампом мы чувствуем, что жизнь пойдет в правильном направлении». После этого некоторое количество противников Трампа выразили свое недовольство, сжигая продукцию компании, в частности, пострадали спортивные кроссовки.

Позже ЛеБреттон добавил, что его слова были сказаны в контексте подписанного соглашения о Транстихоокеанском партнерстве, который, в частности, предполагает снижение тарифных барьеров между входящими в него странами и увеличение рабочих мест в США. В сообщении компании было отмечено, что New Balance публично поддерживал и Хиллари Клинтон, и Берни Сандерса в вопросах, связанных с продвижением инициатив в рамках Транстихоокеанского партнерства, поскольку это «принесет США больше рабочих мест и перспективу развития нашего бренда». «Мы хотим выпускать больше продукции для своей страны», – отметили в компании.

 


Подробнее: http://adindex.ru/news/marketing/2016/11/11/155998.phtml


Подробнее: http://adindex.ru/news/marketing/2016/11/11/155998.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...